Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мобильный маркетинг




Все эксперты сходятся в том, что, следуя общемировой тенденции, сетевые проекты довольно скоро будут занимать доминирующее место в структуре российского турбизнеса.

Телекомпании и рекламодатели ищут новые способы размещать рекламу. Современные технологии помогают телезрителям пропускать традиционную телевизионную рекламу, и рекламодателям предлагают использовать другие носители, такие, как DVD и мобильную связь.

Один из примеров — MTV и PepsiCo, которые недавно решили частично перейти от обычной телевизионной рекламы к альтернативной. Так, логотип Pepsi будет печататься на обложках DVD с записью одного из шоу MTV, посылаться на некоторые мобильные телефоны и размещаться на специальном интернет-сайте вместе с эпизодами из шоу.

Мобильный маркетинг - совсем новое направление, на которое маркетологи возлагают большие надежды. Привлечь внимание потребителей при помощи телевизора или радио становится все труднее с каждым годом: у людей выработались фильтры на рекламные ролики, а переключение каналов во время рекламных пауз стало рефлексом.

С SMS все технологичней и быстрее. Philip Morris проводила промо-кампанию для своего бренда L&M. Главным призом была поездка в один из пяти экзотических городов на выбор, на вечеринку, где должны были собраться наиболее лояльные марке потребители. Была выпущена партия сигарет, на каждую пачку нанесен уникальный номер-идетификатор, который надо было отослать по SMS на специальный номер, чтобы участвовать в игре. Номера телефонов участников фиксировались, по ним велась статистика - сколько пачек куплено. Акция продолжалась два месяца, и по ее окончании из базы данных были получены контакты всех победителей. Сообщение о выигрыше (не только путешествия, но и многих небольших призов) рассылались также по SMS автоматически, с указанием, куда надо прийти и забрать приз. Времени на сбор и обработку информации в итоге было потрачено гораздо меньше, чем при традиционных конвертах-почте, а в игре поучаствовало гораздо больше людей по сравнению с предыдущими подобными конкурсами: набрать SMS человеку ведь проще, чем узнать адрес ближайшего почтового отделения.

Согласно последним исследованиям, мобильная реклама на Западе уже занимает 2% всего рекламного рынка.

Пока что доминируют промо-акции, основанные на SMS-технологии, организуемые крупными торговыми компаниями. Однако с развитием мультимедийного контента эксперты ожидают активизации в этом сегменте крупных компаний из индустрии развлечений.

В ближайшие 5 лет, по мнению экспертов, доля видео- и аудио-продуктов с рекламой компании спонсора в сегменте мобильного маркетинга вырастет до 17%, в то время как львиная доля (44%) всей мобильной рекламы придется на рекламу при просмотре сайтов (баннеры, кнопки, контекстная и поисковая реклама – в общем, все как в большом Интернете сегодня). На SMS придется 5% мобильной рекламы, на MMS – 18%.

"Хлебное ТВ"

С 14 июля 2005 г. РА Pro Media при поддержке Олимпийского комитета России и при одобрении ОАО "Мосхлеб" запустила рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных играх-2005 в Дуйсбурге (Германия). Эта кампания стала первым проектом с использованием эксклюзивного рекламного носителя - "хлебное ТВ". Заказчик проекта - Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России. Кампания включает в себя размещение рекламы на упаковке хлебобулочных изделий. Общий тираж продукции составит 50 000 штук.

Основным преимуществом "хлебного ТВ" является высокое доверие к нему со стороны потребителей. Традиционно хлеб олицетворяет в России такие базовые ценности, как честность, природность, традицию. Сегодня хлеб - это продукт ежедневного семейного потребления всеми слоями населения.
Новый медианоситель - хлеб - совмещает в себе качества ATL (прямой рекламы) и BTL. Выбранный медианоситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб со стикером попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории больше возможностей позвонить по указанному телефону или зайти на сайт рекламодателя. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.

По охвату, количеству и качеству контактов "хлебное ТВ" сопоставимо с телерекламой, но при этом намного доступнее для рекламодателей. Дополнительной особенностью размещения является возможность быстрой смены сообщений, их различных комбинаций, анонсирования событий, акций.

Основными точками распространения "рекламного" хлеба выступят продуктовые магазины, универмаги, крупные торговые сети. География проекта включает в себя большинство районов Москвы и частично - Московскую область. Потенциальная аудитория проекта - это 30% населения Москвы.

В перспективе мощность проекта "хлебное ТВ" планируется увеличить до 600 000 этикеток на хлебе, что составит 15% ежедневного выпуска хлебной продукции в Москве и 37,5% упакованной хлебной продукции в столице.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.