Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии

 

Критерии – это стандарты или точки отсчета, используемые для оценки или точного измерения конкретного предмета задания, обеспечивающего уверенность. Критерии являются важными при формулировании профессиональным бухгалтером выводов в отчете (заключении), так как с помощью критериев предполагаемый пользователь узнает о том, что было взято за основу оценки или точного измерения конкретного предмета при формировании выводов. Отсутствие такой системы отсчета может привести к произвольному толкованию и разночтению в отношении выводов. Критерии в рамках задания, обеспечивающего уверенность, должны быть подходящими для получения разумной последовательной оценки и точного измерения конкретного предмета в контексте профессионального суждения. Подходящие критерии зависят от контекста, то есть от обстоятельств осуществления задания.

Процесс выполнения задания в рамках задания, обеспечивающего уверенность, представляет собой систематическую методологию, требующую соответствующих знаний и навыков, а также методики сбора, оценки и точного измерения доказательств, необходимых для поддержки выводов независимо от характера конкретного предмета задания. В процессе участвуют профессиональный бухгалтер и лица, привлекающие профессионального бухгалтера, при условии их согласия с условиями задания. В рамках данного контекста профессиональный бухгалтер рассматривает вопросы существенности, а также уместности составляющих риска, связанного с заданием, в ходе планирования и проведения задания. При осуществлении задания, обеспечивающего уверенность, предполагается, что профессиональный бухгалтер планирует и проводит задание таким образом, чтобы получить достаточные надлежащие доказательства, и прибегает к использованию профессионального суждения, чтобы сделать свои выводы.

 

Выражение «высокий уровень уверенности» употребляется тогда, когда профессиональному бухгалтеру удалось собрать достаточные надлежащие доказательства, чтобы сделать вывод о соответствии конкретного предмета во всех существенных отношениях установленным подходящим критериям. достоверны вследствие определяемости конкретного предмета, четкости критериев и полноты охвата применяемого процесса.

 

Выражение «средний уровень уверения» применяется в тех случаях, когда профессиональному бухгалтеру удается получить достаточные надлежащие доказательства, чтобы убедиться, что конкретный предмет является правдоподобным при данных обстоятельствах. При подготовке задания профессиональный бухгалтер должен сократить до среднего уровня риск предоставления ненадлежащих выводов. Профессиональный бухгалтер составляет отчет (заключение) таким образом, чтобы выразить средний уровень уверенности относительно соответствия конкретного предмета установленным подходящим критериям.

 

Исполнитель, выполняющий задание, обеспечивающее уверенность, должен быть независимым.

 

Исполнитель может принять задание только в том случае, если за конкретный предмет отвечает другая сторона..

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предполагаемый пользователь | Доказательства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.