Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методологические основы управления качеством




Тема лекции №4

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:

1. Уровни управления качеством

2. Принципы и функции управления качеством

3. Классификация методов управления качеством

 

Вопрос 1. Диверсификация - это процесс постоянных изменений, преобразований, многовариантность, разнообразие подходов, действий, деятельности по отношению к какому-нибудь объекту. Диверсификация управления качеством - разнообразие уровней и объектов управления данным социально-экономическим феноменом, а также многовариантность форм и методов достижения поставленной цели.

Схема появления диверсификации управления качеством:

Важнейшие характеристики проявления диверсификации управления качеством:

• многоуровневый подход к управлению качеством;

• многообразие объектов и методов управления;

• распространение подходов к управлению качеством на все сферы деятельности человека.

Качество человека – сложная многоуровневая система:

•человек (общее)

•индивид (единичное)

•личность (отдельное)

•индивидуальность (особенное)

Одновременно

Индивид – количественная сторона.

Индивидуальность – качественная сторона.

Личность – мера этих сторон.

Вопрос 2. Принципы управления качеством согласно МС ИСО серии 9000:2000:

•Ориентация на потребителя.

•Лидерство руководителя.

•Вовлечение работников.

•Процессный подход.

•Системный подход.

•Постоянное улучшение.

•Принятие решений, основанных на фактах.

•Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Функции управления качеством: планирования, организации, мотивации, контроля.

Вопрос 3. Методы управления качеством - способы и приемы осуществления управленческой деятельности и воздействия на управляемые объекты для достижения поставленных целей в области качества.

Классификация общенаучных методов управления качеством:

 

 


Классификация конкретных методов управления качеством:

 

 

 


Структура экономических методов:

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.