Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка технологических схем

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОРТОВ

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 

Технологические процессы перегрузочных работ регламентируются технологическими картами и инструкциями. Независимо от того, на каком уровне эти документы разработаны, они должны дать ответы на вопросы.

1. Какие технологические операции, и какими способами необходимо осуществить для перемещения груза по заданным вариантам работы одной технологической линией?'

2. Какие технические средства, и в каком количестве должны быть использованы в составе технологической линии?

3. Сколько докеров должно войти в состав линии и как они должны быть расставлены по технологическим операциям?

4. Как будут выглядеть технологические схемы по предусмотренным вариантам работы, и какие средние технологические показатели должны быть достигнуты по ним после освоения технологии?

Структура, состав и форма рабочей технологической документации портов (РТК и ВТИП) определены в ЕСТПП МП руководящим документом (РД) «Правила составления рабочих технологических карт в портах морского флота». В соответствии с РД РТК и ВТИП содержат информацию о виде документа (РТК или ВТИП; если РТК, то типовая, опытная или местная), наименовании груза, виде тары и способе транспортирования, перечень вариантов работы, краткую технологическую характеристику груза (для генеральных грузов — массу и размеры одного места, для навалочных и насыпных — погрузочный объем в кубических метрах на тонну); утверждающую подпись начальника порта для РТК или начальника района для ВТИП (либо их заместителей по эксплуатации), подписи разработчиков и согласовывающих должностных лиц.

В таблице технико-эксплуатационных показателей приведены наименования всех технологических схем, указания о количестве докеров и их расстановке, а также проектные основные технологические показатели. В РТК и ВТИП содержатся перечень и количество потребных перегрузочных, машин, технологической оснастки и средств укрупнения грузов, иллюстрационный материал и описание технологии. Отдельно изложены особые требования, т. е. специфические для данного груза требования правил безопасности труда, МОПОГ и других нормативных документов либо ссылки на них, а также на специальные инструкции и стандарты порта.

Проектирование технологического процесса порта представляет собой разработку РТК или ВТИП. Предварительным этапом работы является определение и анализ исходных данных, а заключительным — технико-экономическое обоснование разработанной технологии.

Исходными данными для проектирования являются сведения о внешних условиях технологического процесса, источником информации о грузе (технологическая характеристика и объем грузооборота) — управления и организации клиентуры, грузовладелец и грузоотправители. Кроме того, анализируются отчетные сведения и материалы портов, в которые груз уже поступал. Перспективное проектирование осуществляется на основе специальных исследований тенденций развития грузопотоков и транспортных связей. Технологию перевозки и тип используемых транспортных средств определяют перевозчики (пароходства, железная дорога, автотранспортные предприятия). При необходимости в процессе проектирования технологии перегрузочных работ разработчики подготавливают и направляют им обоснованные предложения по использованию наиболее эффективных для данного груза методов перевозки и типов транспортных средств.

Особенности взаимодействия с отправителями и получателями груза, а также со смежными видами транспорта определяют в результате изучения условий работы порта, действующих руководящих документов и соглашений межведомственного характера, конкретных условий перевозки груза, а также путем прямых контактов с грузовладельцем, изготовителями и получателями.

Непосредственную разработку технологического процесса, в общем случае, осуществляют в следующей последовательности:

1. определяют варианты работы и разрабатывают технологические схемы;

2. выбирают подъемно - транспортное оборудование или разрабатывают технологическую часть технических требований на его приобретение;

3. выбирают технологическую оснастку или разрабатывают техническое задание на ее проектирование;

4. проектируют, изготавливают и испытывают технологическую оснастку;

5. разрабатывают технологические операции и их элементы;

6. рассчитывают производительность и количественный состав технологической линии;

7. рассчитывают технологические показатели работы по каждой из технологических схем.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И система ее поддержания | И выбор перегрузочных машин и оснастки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.