КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Матрица принципов
Тема 6: «Основы построения системы принципов управления маркетингом». Многообразие видов сред и особенности проявления маркетинговых усилий фирмы заставляют рассмотреть систему принципов по 3-ем основаниям, связанным с классом принятия решений в сфере управления маркетингом. Всю систему можно разделить на 3 группы: 1. Ценностно- ориентированные:
2. Концептуально-регулирующие:
4.1 Информационной достаточности 4.2 Соответствия управления уровню развития коллектива 4.3 Экспертного отслеживания информационной достаточности 4.4 Согласования по целям деятельности организации 4.5Материального и морального стимулирования 3. Тактического анализа и проектирования: 2.1 Делегирования полномочий 2.2 Организационного нормирования 2.3 Реструктуризационного анализа 2.4 Организационного проектирования 2.5 Рефлективного поведения в условиях управленческих коммуникаций 3.1 Профессионализма руководства 3.2 Контроля 3.3 Единоначалия и коллегиальности 3.4 Централизации и децентрализации 3.5 Прибыльности и эффективности
Первые две группы принципов обслуживают класс концептуально-стратегических решений, таких как сегментация рынка, формирования товарных портфелей. Третья группа предусматривает корректировку поведения фирмы в зависимости от реальной ситуации, увеличение доли рынка и т.д. Каждая группа подразделяется на подгруппы. Так ценностно-ориентированные включают правила определяющие ситуационную деятельность фирмы на рынке плюс принципы уточняющие стратегию и цели поведения. Кпринципам определяющим и ситуационно регулирующим деятельность фирмы на рынке относятся: 1.1 Управленческого риска 1.2 Организационного поведения 1.3 Инструментарной обеспеченности руководства 1.4 Предпринимательского риска 1.5 Формирования потребительских предпочтений К принципам, уточняющим стратегии и цели поведения относятся: 5.1 Самооценки и саморегулирования 5.2 Рефлективного поведения 5.3 Равноправного партнёрства 5.4 Конкурентного преимущества 5.5 Свободного предпринимательства Особенностью этих двух подгрупп является возможность доопределения принципов, оценивающих ситуацию и регулирующих её в конкретной рыночной среде. Доуточнение стратегических целей и разработка программ развития компаний через сопоставление данных полученных исследованиями внутренней и внешней среды,фиксация изменений, сопоставление данных.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |