Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи бизнес-плана

Бизнес-планирование в бизнесе

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1.Что такое стиль, фирменный стиль, имидж, «гудвилл» и репутация предприятия?

2. Дайте понятие «репьютинга».

3. Что такое паблик рилейшнз?

4. Перечислите основные составляющие деловой репутации фирмы.

5. Назовите принципы создания эффективного имиджа.

6. Каковы основные правила построения деловой репутации?

7. Что относится к показателям эффективного имиджа?


Тренировочные задания

1. В каком случае вы можете указать в контракте, что споры по сделке с иностранным партнером должен рассматривать суд третьей стороны?

2. Какие направления рекламной деятельности целесообразно предпринять, если стратегическая задача вашей фирмы резкое увеличение доли конкурентного рынка?

3. Консигнационное соглашение на 100 000 дол. заключено на частично-возвратной основе: 70 % общего объема продаж консигнатор должен реализовать обязательно; в противном случае он обязан нереализованную часть закупить сам. Определите, на какую сумму он обязан закупить товар в свою собственность, если он реализовал товары на 50 000 дол.

4. Заключается сделка с опционом на покупку 100 акций по 2 тыс. дол. за штуку сроком на 6 месяцев. При этом премия, выплачиваемая продавцу, составляет 2 тыс. дол. Каковы будут действия покупателя, если текущий курс акции к концу 6 месяца – 2 тыс. 350 дол. за акцию?

5. Вы решили открыть свой бизнес по производству некоторого товара. Опишите кратко ваши шаги по анализу рынка этого товара и размещению вашей фирмы?

6. Представьте такую ситуацию: вы вышли все-таки на рынок с товарной линией (к примеру, шампуни) и существуете там уже некоторое время. Объем продаж падает и уменьшается спрос на ваш товар. Какими будут ваши действия по улучшению вашего положения на рынке?

7. Каким образом можно осуществить «наступательную стратегию», к примеру, на рынке косметических средств?

8. Вы в одиночку открыли свое дело. Каким образом можно привлечь денежные средства, необходимые вам для дальнейшей работы?

9. Какими способами можно повысить рентабельность производства?

10. Вы руководитель фирмы. К вам пришел человек устраиваться на работу. Какие вопросы вы бы ему задали, чтобы оценить его по всем критериям (физические данные, образование и опыт, интеллект, личные черты, диспозиция)?


В соответствии с системным определением проекта «как целенаправленного изменения состояния системы» одним из центральных понятий, связанных с про­ектом, является понятие «цели проекта». Очень близко к понятию «цели» нахо­дится понятие «задача». Уточним эти понятия.

Цель – желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени.

Задача – желаемый результат деятельности, достижимый за намеченный (за­данный) интервал времени и характеризующийся набором количественных дан­ных или параметров этого результата.

Таким образом, цель становится задачей, если указан срок ее достижения и заданы количественные характеристики желаемого результата. Кроме того, оче­видно, что цель – более общая категория, чем задача. Она достигается в результате решения ряда задач. Отсюда следует, что задачи можно упорядочить по отноше­нию к целям. В этом кроется свойство множественности целей – каждая цель может быть подразделена на составляющие ее задачи или подцели.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценки деловой репутации в бизнесе | Определение цели любого проекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.