Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При авиационных работах




Обязательное страхование ответственности эксплуатанта

Перед грузовладельцем или грузоотправителем

Обязательное страхование ответственности перевозчика

Перевозчик обязан страховать ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за вред, причиненный багажу и находящимся при пассажире вещам.

Перед пассажиром воздушного судна

Обязательное страхование ответственности перевозчика

Членов экипажа воздушного судна

Обязательное страхование жизни и здоровья

1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.

2. Страховая сумма на каждого члена экипажа воздушного судна устанавливается в размере не менее чем тысяча (1000) минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования.

2. Страховая сумма на каждого пассажира воздушного судна, предусмотренная договором страхования жизни и здоровья пассажира, устанавливается в размере не менее чем тысяча (1000) минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день продажи билета.

3. Страховая сумма, предусмотренная договором страхования багажа, устанавливается в размере не менее чем два (2) минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом, за килограмм веса багажа.

Страховая сумма, предусмотренная договором страхования вещей, находящихся при пассажире, устанавливается в размере не менее чем десять(10) минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

4. При выполнении международных полетов воздушным судном страхование ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна, в том числе ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, а также вещей, находящихся при пассажирах, является обязательным. Размер страховой суммы не должен быть менее размера, предусмотренного международными договорами Российской Федерации или законодательством соответствующего иностранного государства.

Перевозчик обязан страховать ответственность перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на страховую сумму, размер которой не должен быть менее чем два (2) минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент выдачи грузовой накладной, за каждый килограмм груза.

Эксплуатант обязан страховать свою ответственность за вред, который может быть причинен в связи с выполнением им авиационных работ.

IV. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА И АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

 

На сегодняшний день в мире существует более 2000 документов, которые связаны с деятельностью в области ГА, 183 из них являются обязательными к исполнению для государств – членов ИКАО.

Чтобы систематизировать документы, объединить их по отдельным вопросам, в США и странах Западной Европы создали систему (блоки) документов(в виде блоков). В США такая система объединена в федиральные авиационные правила (FAR), в странах Западной Европы- JAR.

В 1961 г. в США был разработан свод Федеральных авиационных правил (FAR).Европейский Союз (ЕС) в лице Объединенной авиационной администрации (IAA) пошел по пути рационализации структуры и переработки содержания требований, регламентирующих вопросы эксплуатации ВС, что нашло отражение при создании аналогичных, но касающихся ЕС, правил - JAR- OPS. В этом документе имеются разделы с требованиями, регламентирующими коммерческую эксплуатацию самолетов (часть JAR- OPS-1), вертолетов (часть JAR- OPS-2) и авиации общего назначения (часть JAR- OPS-3)

Аналогичные правила, с подобной структурой приняты и введены и у нас в России. Структура Федеральных авиационных правил (ФАП) и авиационных правил использования воздушного пространства (АП ИВП) разделена на 20 блоков. Каждый блок имеет порядковый номер и название, соответствующее определенному вопросу. Каждый блок разбит еще на 10- 30 подблоков, каждому из которых присваивается имя ФАП или АП ИВП и порядковый номер, с названием вопроса. Далее даются документы, их положения, раскрывающие данный вопрос. Номера ФАП соответствуют, в большинстве случаев, номерам аналогичных вопросов, раскрываемых в FAR и JAR.

Часть номеров, в настоящее время, зарезервировано.

ФАП и АП ИВП - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации, и применяемых в порядке определенном Правительством РФ.

 

4.1. Структура Федеральных авиационных правил и авиационных правил






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.