Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав и структура пользователей Интернета

АСИММЕТРИЧЕСКАЯ ЦИФРОВАЯ АБОНЕНТСКАЯ ЛИНИЯ (ADSL)

Лекция 10.

Эта новая технология использует мощность и переключение, чтобы наполнить мегабитами данных крученые медные провода, спроектированные для 4Нг-голоса. Эти стандартные медные телефонные провода прикрепляются к устройству наподобие модема, которое требуется для каждого конца медного провода. Так же как и ISDN, ADSL не требует второй телефонной линии, и, следовательно, телефонные звонки и доступ в Интернет сосуществуют на одной и той же цепи. Новая технология ADSL имеет много потенциальных преимуществ. ADSL-модем снизит загруженность Интернета, предоставив отдельный канал для данных, который обойдет коммутаторы телефонных компаний. Кроме того, многие потенциальные пользователи уже имеют телефонные линии у себя дома или на работе, а телефонные компании уже имеют биллинговую систему, способную справляться с такими услугами.

Форма ADSL — сугубо индивидуальная, то есть пользователю не нужно делить диапазон частот с кем-то еще. Популярность ADSL в настоящее время растет. Необходимо также отметить, что инсталляция ADSL дорога и громоздка. Техникам нужно устанавливать разделитель сигналов в каждом доме или офисе, для того чтобы отделять сигналы о данных от голосовых звонков, и, кроме того, нужно проводить отдельный провод к компьютеру, открывать его для инсталляции модема и загрузки программного обеспечения. Другим крупным ограничением ADSL является тот факт, что крученый двойной медный провод ограничен по протяженности (приблизительно 4 тыс. м), то есть телефонные компании должны будут заново перестроить большинство центральных офисов для вмещения всех абонентов. Хотя ADSL предоставляет хороший цифровой диапазон частот, она не может конкурировать с одновременной многоканальной способностью кабеля.

С 60-х годов, с момента возникновения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60—70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность. Безусловно, толчком к этому послужила разработка в 1992 году World Wide Web. «Всемирная паутина» основана на принципиально новой концепции представления информации и навигации, понятной не только профессиональным компьютерщикам, но и пользователям. По мере того, как Сеть получала все большую поддержку пользователей, к ней стали проявлять интерес и рекламодатели. Первая коммерческая реклама была размещена в 1994 году на страницах журнала «Wired». 1994 год считается годом рождения Интернет-рекламы и зарождением Интернет-коммерции. По данным на середину 2000 года в Сети было зарегистрировано 407 млн 100 тыс. пользователей по всему миру. Из них 2770 тыс. приходилось на Африку, 10488 тыс. человек — на Азию и районы Тихого Океана, 113 140 тыс. человек — на Европу, 167 120 тыс. (это лидер) — на Канаду и США[11]. В настоящее время Интернет объединяет более 150 тыс. компьютерных сетей. Общее количество компьютеров, подключенных к Интернет, превышает 30 миллионов. Услуги Интернета используют сегодня более 120 млн человек в 170 странах мира. Лидируют по числу используемых компьютеров Соединенные Штаты; следом за ними идут Япония и Германия. Число установленных в мире компьютеров к концу 1996 года составляло 305 млн шт., что существенно превосходит уровень в 259 млн, достигнутый годом раньше[12]. За последние два года резко возросло количество пользователей Интернета в России. По оценкам Российского общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ) в конце 1997 года услугами Интернета пользовались около 600 тыс. россиян, при этом ежегодно их количество увеличивается примерно в два раза.

К настоящему моменту в России более трех с половиной миллионов пользователей Интернета (см. табл. 2)[13]. Подключение к Интернету открывает окно в своеобразный виртуальный мир, элементы которого доступны всем пользователям сети. Наряду с возможностью получения информации из этого мира, существует и возможность заявить в нем о себе, представив другим пользователям информацию о своей фирме. Это обстоятельство открывает новые перспективы для рекламы, маркетинга, торговли и других областей деловой деятельности. До недавнего времени не существовало точных статистических данных по количеству пользователей, подключенных к Интернету в России. На сервере РОЦИТа предоставляется подобная информация, но она собирается путем интеграции данных от провайдеров, и не может считаться достаточно объективной. Компания КОМКОН, являющаяся лидером в исследованиях рынка СМИ, включила в свои анкеты ряд вопросов, касающихся сети Интернет. На 2000 год результаты анкетирования выглядят следующим образом:

в Москве было опрошено более 5 тыс. человек, количество пользователей Интернета составило 3,4 % от взрослого населения. Из них 234 тыс. имеют Интернет на работе и 52 тыс. — дома.

Таблица 2

Количество пользователей Интернета в России (тыс. чел.) [14]

В Санкт-Петербурге зарегистрировано 97 тыс. пользователей, что составляет 2,57 % от общего населения Санкт-Петербурга. Всего по России 650 тыс. человек пользуется услугами Интернета, что составляет 1,87 % от общей численности населения. Динамика количества пользователей по данным различных компаний приведена в таблице 2.

Для России: 20 % составляют частные лица, работающие вне сферы компьютерных технологий, 20 % — руководители разного ранга, включая всех служащих, 10 % — деятели культуры и искусства и 10 % — студенты[15]. На рисунке 5 представлена структуризация населения России по роду занятия в целом и среди пользователей Интернета в частности, из которого видно, что основными пользователями по отношению ко всему населению являются служащие с высшим образованием, далее следуют студенты и учащиеся.

Таким образом, учитывая всевозрастающее количество юридических и физических лиц — пользователей сети, практически неограниченные возможности оперативного заимодействия, для предпринимателей появились новые возможности ведения бизнеса. С помощью Интернет-технологий можно создать или расширить деятельность компании. Так, например, создать собственное представительство в Интернете или провести маркетинговое исследование.

 

Рис. 5. Структура населения России по роду занятий в целом и среди пользователей Интернета[16].

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кабельный модем | Поисковые машины в Интернете
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.