Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация представительства фирмы в Интернете

Представительство фирмы в Интернете — это www-страница или www-сайт, содержащие информацию об основных направлениях деятельности фирмы, рекламу ее продукции или услуг и другие данные, предназначенные для потенциальных клиентов. Представительство является одним из инструментов современного маркетинга, преследующим цель использования среды Интернета как удобного средства коммуникаций между фирмой и потенциальными клиентами. Создание представительства в Интернете — часть общей политики распространения фирмой информации о себе во внешнем мире. Задачи, решаемые представительством, определяются направлениями деятельности фирмы, ее перспективными планами и финансовыми возможностями (см. рис. 7).

Основными задачами представительства фирмы в Интернете могут являться:

• формирование имиджа (наличие представительства является дополнительным свидетельством устойчивости и надежности фирмы);

• продвижение торговой марки;

• предоставление информации о продукции, услугах и ценах для клиентов (реклама);

• обеспечение обратной связи с клиентами: потребительские опросы, прием вопросов и рассылка соответствующих ответов;

• предоставление информации о продукции и ценах для дилеров, развитие и поддержка дилерской сети.

Обобщенную структуру представительства фирмы можно представить следующим образом:

• Информация о фирме (история фирмы, отличительные особенности, выполненные проекты, реквизиты для связи и т. д.).

• Информация о продукции и услугах (состав, свойства, преимущества продукции или услуг, примеры их применения).

• Цены на товары и услуги.

• Крупнейшие клиенты и партнеры компании.

• Информация для клиентов (консультации, ответы на часто

задаваемые вопросы и т. п.).

• Новости (перспективные товары и услуги, текущие результаты деятельности фирмы, участие в конкурсах, награды и т. п.).

 

Рис. 7. Этапы организации представительства фирмы в Интернете

• Обратная связь (здесь обычно предлагается заполнить форму для отзыва или отправить сообщение по адресу электронной почты компании).

В зависимости от профиля деятельности фирмы и конкретных целей создания представительства состав разделов может претерпеть соответствующие изменения.

Пути разработки представительства:

• Самостоятельная разработка.

• Привлечение специализированной компании.

Для большинства фирм, не занимающихся работами в области информационных технологий, говорить о самостоятельной разработке имеет смысл только для небольших рекламных страниц. Разработка более серьезного представительства требует обязательного участия квалифицированных специалистов, имеющих профессиональный опыт выполнения подобного рода работ. Задача выбора способа создания представительства аналогична выбору способа разработки рекламной продукции или дизайна офиса компании[22]. Если при ремонте офиса следует пользоваться услугами профессионального дизайнера, то очевидным путем создания представительства в Интернете будет привлечение специализированной фирмы, которая уже выполнила ряд подобных работ для известных компаний. Представительство в Интернете — это лицо фирмы, и от того, насколько профессионально оно будет выглядеть, зависит дальнейший успех работы компании[23].

С точки зрения www-технологии представительство фирмы в Интернете должно быть размещено на некотором физическом сервере, то есть компьютере, подключенном к Интернету. Возможны два варианта размещения представительства в Интернете:

• Организация в офисе собственного физического сервера.

• Аренда необходимого пространства на физическом сервере организации, предлагающей подобного рода услуги.

Организация собственного физического сервера требует наличия постоянного подключения к Интернету (выделенный канал связи). Для этой цели должен использоваться достаточно мощный компьютер, на который устанавливаются специальные программы. Физический сервер должен работать круглосуточно, его обслуживание требует больших затрат и участия квалифицированных специалистов. Аренда места на сервере поставщика услуг не предполагает большинства из вышеперечисленных проблем и стоит сравнительно недорого. В целом затраты на организацию собственного физического сервера могут оправдаться лишь при разработке представительства, выполняющего большой объем сложных функций при взаимодействии с пользователями, например, работе с крупными базами данных с разграничением доступа в зависимости от категории пользователя, реализации виртуальных магазинов и т. п. В остальных случаях с успехом можно использовать размещение представительства на сервере поставщика услуг.

(назад в оглавление)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бизнес-деятельность в Интернете | Лекция 14
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.