КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы правовой информации РФ
1. Вертикальная и горизонтальная интеграция имеющихся и вновь создаваемых информационных правовых систем. 2. Создание единой коммуникационной среды. 3. Строгое соблюдение международных стандартов в области информационно-вычислительных сетей и средств связи. 4. Открытость систем, обеспечивающих объединение имеющихся информационных ресурсов и возможность их дальнейшего наращивания. 5. Единство программно-технических, архитектурных, технологических и организационных принципов построения информационных систем. 6. Ведение эталонных баз данных в организациях, ответственных за создание законодательных и нормативных документов. 7. Обеспечение интерактивного доступа пользователей правовой информации. 8. Использование модульного подхода при проектировании центров обработки информации. 9. Максимальное использование готовых программно – технических решений и функционирования систем. 10. Ведение актуального перечня правовых документов и состава баз данных и их тиражирование для всех пользователей системы При этом следует учесть, что информация, однажды введенная в систему первоисточником, хранится и подвергается обработке средствами самой системы до тех пор, пока не утрачивает своих потребительских свойств. Информация, хранящаяся в системе, предоставляется любому абоненту не зависимо от его территориальной удаленности при условии соблюдения пользователем требований дисциплины доступа к информационным ресурсам. Реализация указанных принципов обеспечит разумное сочетание принципов централизованного и децентрализованного управлений, а вертикальная и горизонтальная интеграция систем правовой информации различного уровня способствует эффективному функционированию системы за счет быстрого и надежного обмена данными. Этапы создания системы: 1. 1993г ÷ 1 ноября 1994г. Создание опытного комплекса системы, объединяющего абонентское оборудование пользователей высших органов управления. 2. 2 ноября 1994г ÷ 1995г Формирование информационно-телекоммуникационной среды с включением региональных узлов правовой информации и региональных БД. Обеспечение взаимодействия с информационными системами правотворческих органов, министерств и ведомств. Создание предпосылок межгосударственного обмена информационно-правовыми ресурсами. 3. 1996г. ÷ 2005г. Развитие общегосударственной правовой системы, охватывающей все республики, края, области России, создание региональных абонентских сетей; предоставлять информационно-правовые услуги гражданам и организациям. Общенациональная, территориально-распределенная правовая система помимо своего прямого назначения позволяет рационально и эффективно решать проблему информационного взаимодействия государственных структур, что в свою очередь обеспечит повышение оперативности, степени обоснованности и корректности принимаемых решений по регулированию различных сфер общественной жизни. (назад в оглавление)
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |