Рассмотрим иерархическую структуру объектов задачи передвижения изображений, представленную на Рис.12.
Рис.12. Структура объектов
Для этой структуры был описан родительский объект TImage, задающий абстрактный элемент, и объект-потомок TSymbol, соответствующий символу. Напомним, что в объектном типе TImage определены координаты левого верхнего угла изображения (X,Y), размеры изображения (RX,RY), признак видимости изображения (V), а также следующие методы:
- Init - инициализирует координаты X,Y; - On, Off - включает/выключает изображение; - Move - передвигает изображение на экране; - GetX, GetY - определяет координаты X,Y; - PrintImage - выводит изображение на экран,
Дополним нашу задачу описанием другого изображения - строки:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление