КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Клиенты Заказы. Продажи Код клиента Фамилия Имя Отчество Телефон Факс Индекс Страна Город Адрес Предприятие Руководитель Кредит Код
Продажи
Данную таблицу можно рассматривать как однотабличную базу данных, но в ней есть множество недостатков: ü во всех заказах, сделанных одним и тем же предприятием, придется вводить информацию о покупке; ü при изменении телефона или адреса покупателя эти координаты нужно выключить во всех заказах; ü наличие новой информации снизит скорость выключения запросов и повысит вероятность ошибок. Выполним нормализацию данных.
Первая нормальная форма таблицы Таблица в первой нормальной форме должна удовлетворять следующим требованиям: ü в таблице не должно быть повторения групп таблиц; ü таблица не должна иметь повторных записей. Поскольку покупатель может сделать несколько заказов, каждый из которых в свою очередь может содержать несколько товаров, нам необходимо две таблицы: Клиенты и Заказы. В качестве связывающего поля определим Код клиента, а отношение «один-ко-многим»
Данными действиями мы ликвидировали повторяющиеся группы полей. Для исключения повторяющихся записей необходимо: 1. в таблице Клиенты определить первичный индекс с ключевым полем Код клиента. 2. Первичный ключ содержит информацию, которая однозначно идентифицирует запись (не допускает повторений значений поля). Для этого нужно выделить название поля Код клиента в окне Конструктора таблицы Клиенты и нажать кнопку Ключевое поле и команду контекстного меню Ключевое поле. В Таблице Заказы исключить повторяющиеся записи можно одним из следующих способов: 1. добавить в таблицу уникальное ключевое поле Код заказа; 2. создать уникальный составной индекс, состоящий из полей Код клиента, Код товара и Дата заказа. После этого данные таблицы находятся в первой нормальной форме.
Вторая нормальная форма О таблице говорят, что она находится во второй нормальной форме, если: 1. она удовлетворяет условиям первой нормальной формы; 2. любое не ключевое поле однозначно идентифицируется полным набором ключевых полей. Из приведенного выше определения следует, что понятие второй нормальной нормы применимо только к таблицам, имеющим составной индекс (Заказы). Данная таблица не является таблицей во второй нормальной форме, поскольку поля Категория, Наименование товара и Цена однозначно определяются только одним из ключевых полей – Код товара. Поэтому, для приведения таблицы Заказы ко второй нормальной форме, необходимо выделить из таблицы Заказы таблицу Товары, которая будет содержать информацию о товарах каждого типа. Для связывания таблиц Заказы и Товары используются поля Код товара.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |