Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обмен информацией




Работа с несколькими приложениями

Печать

Чтение и запись

Атрибуты образа

При первой загрузке редактора Paintbrush по умолчанию устанавливаются параметры картинки: размеры (высота и ширина); используемые цвета (черно-белая или цветная палитры). Перед созданием новой картинки Вы можете изменить эти параметры. Для этого выполните команду Параметры=Атрибуты Образа..., и затем в диалоговом окне установите нужные атрибуты. В том же окне можно установить единицы измерения (чаще всего используются пиксели). После изменения атрибутов на экране появится, чистая картинка с новыми размерами. Если для картинки была установлена черно-белая палитра, то в палитре цветов будут отражены оттенки черного, серого и белого цветов.

Чтение и запись графических изображений осуществляется уже знакомым для Вас способом. Для того, чтобы загрузить в рабочую область картинку, находящуюся на диске. Вы должны выбрать команду Файл=Открыть...
В стандартном диалоговом окне задается расширение файла, выбирается каталог и в нем нужный файл.
Редактор Paint (Paintbrush) работает с несколькими графическими форматами, основным из которых считается формат ВМР. Для того, чтобы записать созданную картинку на диск под новым именем. Вы должны выбрать команду Сохранить как.... В стандартном диалоговом окне задается формат сохраняемого файла, имя файла и выбирается каталог для записи. Следует отметить, что существует несколько разновидностей файлов формата ВМР, которые различаются количеством сохраняемых цветов: монохромный, 16-цветный, 256-цветный, 24-битовый растровый формат. Если картинка уже имеется на диске, то ее можно в любой момент редактирования перезаписать под тем же самым именем. Для этого используется команда Файл=Сохранить {Сtrl+C}. Эту команда рекомендуется периодически использовать для сохранения последних сделанных изменений и дополнений в рисунке.

Печать графических изображений в редакторе Paint во многом аналогична печати текстовых документов в редакторе WordPad (Write). Точно так же Вы можете выбрать принтер для печати, установить параметры страниц, ориентацию и размеры бумаги, настроить качество печати. Для этого выбирается команда Файл=Выбрать Принтер.
Непосредственно для печати находящейся в рабочей области картинки нужно выбрать команду Файл=Печать. В диалоговом окне можно задать качество печати графического изображения (Черновик выбирается для менее качественной, но быстрой печати. Чистовик - для более качественной, медленной печати). Выбрав в группе Окно переключатель Частично, Вы сможете распечатать не всю картинку, а лишь выделенный фрагмент. Действие флажка проверки Использовать Разрешение Принтера зависит от конкретной модели принтера. Остальные параметры в описании не нуждаются. Добавим только, что изменять масштаб нужно очень осторожно, так как это почти всегда приводит к ухудшению качества напечатанного изображения.

Одним из основных достоинств системы Windows принято считать стройную систему межпрограммного обмена информацией. Причем речь идет не только об обмене между приложениями, работающими с информацией одного вида, таком, например, как вставка текста из одного редактора в другой, или картинки, созданной в одном графическом редакторе, в другой графический редактор. Можно осуществлять и обмен информацией между принципиально разными приложениями: графическим и текстовымредактором, текстовымредактором и базой данных, графическимредакторами, Картотекой и т.д.
В Windows существуют две технологии обмена:
- при помощи буфера обмена;
- непосредственная вставка объекта (файла) в документ. Рассмотрим несколько примеров использования обмена информацией между приложениями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.