КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментирование рынка, сущность, причины. Понятие сегментирования
Характеристики покупателей На поведение покупателя оказывают влияние следующие факторы: 1. факторы культурного поведения; 2. факторы социального порядка; 3. факторы личного порядка; 4. факторы психологического порядка (выделяют две теории мотивации: а) Фрейд; б)Абрахама Маслоу. Процесс принятия решения покупки включает 5 этапов: 1. осознание проблемы; 2. поиск информации; 3. оценка вариантов; 4. решение покупки; 5. реакция на покупку. Отношение к товарам новинкам Под новым товаром в маркетинге понимают товар не только товар принципиальной новизны, но и товар в новой упаковке, в новой расфасовке, а так же с новыми свойствами. 1. Новаторы – 2,5%; 2. Ранние последователи – 13,5%; 3. Раннее большинство – 34%; 4. Запоздалое большинство -34%; 5. Отстающие-16%.
Маркетинговое понятие товара
Основным тезисом современного маркетинга – является тезис о том, что покупателям нужно предлагать не товары и услуги, а решения их проблем. В маркетинге продаются не товары и услуги, а решения проблем покупателя. Поэтому в маркетинге существуют многоуровневые понятия товара (услуги), а товар называют тотальным продуктом.
Товар по замыслу(окно для утепления) Товар в реальном исполнении
Товар с подкреплением
Классификация товаров
1. Товары потребительского назначения; 2. Товары производственно технического назначения; 3. Услуги: а) потребительские; б) производственно – технические.
Классификация товаров потребительского назначения 1. Товары повседневного спроса (хлеб, молоко); 2. Товары предварительного выбора (костюм); 3. Товары особого спроса, свидетельствующие о спросе и статусе человека. Такая классификация необходима, потому что маркетинг этих групп товаров различен.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |