КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План-конспект урока по развитию речи
IV. Домашнее задание Выставление оценок с комментарием Рассказ об истории картины III. Подведение итогов урока. Устное составление связного рассказа по плану. Устное составление ответа по каждому пункту плана Беседа по содержанию картины Рассказ учителя о художнике и времени, отраженном в его произведениях Объявление темы урока. Ориентировочная беседа. II. Новый материал I. Организационная часть План-конспект урока по развитию речи Письменное выполнение изложения Пересказ всего отрывка по плану (1-2 ученика) Пересказ каждого пункта плана отрывка (1-2 ученика рассказывают, остальные слушают, исправляют, дополняют ответы) 9. Запись опорной лексики: Должность, ревностно, переписывание, подсмеивался, фаворит, статские советники, директор, переменить заглавный титул, вицмундир, рыжевато-мучного цвета, воротничок, сенца кусочек, ниточка, арбузные и дынные корки, проницательность, панталоны, тротуар. III. Домашнее задание 1. Подготовить устный пересказ близко к тексту на оценку.
(работа по картине И. Левитана «Золотая осень» Тема: Работа по картине И. Левитана «Золотая Осень» Цель: раскрыть содержание картины, показать, какими средствами художник выразил основную тему; подготовить учащихся к передаче содержания картины письменно; развивать связную речь учащихся, умение строить ответ по плану; вызвать чувство восхищения природой. Оборудование: портрет И. Левитана, репродукция картины «Золотая осень», другие репродукции художника, музыкальный альбом П.И.Чайковского «Времена года». Ход урока: 4. Рассмотрение учащимися репродукции И. Левитана «Золотая осень» (репродукция большого формата – на доске, маленького – на партах) 5. «Прочтение картины» учителем с использованием элементов искусствоведческого комментария 7. Коллективное составление плана сочинения по картине «Золотая осень» 8. Опорная лексика к сочинению по картине ( слова написаны на доске или распечатаны для каждого ученика ) (1-2 ученика рассказывают, класс дополняет). 1. Беседа Написать сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
(работа по картине И. Левитана «Золотая осень» Тема: Работа по картине И. Левитана «Золотая Осень» Цель: раскрыть содержание картины, показать, какими средствами художник выразил основную тему; подготовить учащихся к передаче содержания картины письменно; развивать связную речь учащихся, умение строить ответ по плану; вызвать чувство восхищения природой. Оборудование: портрет И. Левитана, репродукция картины «Золотая осень», другие репродукции художника, музыкальный альбом П.И.Чайковского «Времена года». Ход урока:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |