Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции оптовой торговли




Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.

Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции

Услуги общественного питания и общие требования к ним

Услуги общественного питания играют главенствующую роль в организации деятельности современного предприятия, т.к. в условиях конкуренции и растущих потребностей клиентов именно удобство, сервис и качество обслуживания определяют уровень доходности предприятия питания.

Классификация услуг питания

o услуги питания;

o услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

o услуги по организации потребления и обслуживания;

o услуги по реализации кулинарной продукции;

o услуги по организации досуга;

o информационно - консультативные услуги;

o прочие услуги.

Требования к услугам

o соответствие целевому назначению;

o точность и своевременность предоставления;

o безопасность;

o экологичность;

o эргономичность и комфортность;

o эстетичность;

o социальная адресность;

o информативность.

o совершенствование логистики предприятий;

o развитие франчайзинга и сетевых форм организации предприятий;

o организация централизованного производства полуфабрикатов высокой степени готовности;

o кейтеринг;

o развитие сети предприятий общественного питания в парках, скверах.

 

4. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка.

 

Оптовая торговля - это промежуточный этап процесса распределения, когда товары и услуги продаются не конечному потребителю, а для перепродажи или для профессионального использования.

o преодоление разрыва во времени производства и потребления – нерегулярные поставки товаров;

o преодоление пространственного разрыва между местом производства и потребления – транспортная функция;

o оценка потребностей и спроса на рынке;

o формирование, накопление и хранение товарных запасов;

o формирование и преобразование ассортимента – корректировка ассортимента вследствие специализации производства и дифференцированности спроса;

o выравнивание цен – предложение товаров по сниженным ценам из-за эффекта масштаба деятельности;

o доведение товаров до требуемого качества (функция манипулирования) – подготовка к дальнейшей продаже (фасовка, упаковка);

o финансирование - кредитование;

o информационное обслуживание;

o исследование и освоение рынка - маркетинговые исследования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.