КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции оптовой торговли
Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции Услуги общественного питания и общие требования к ним Услуги общественного питания играют главенствующую роль в организации деятельности современного предприятия, т.к. в условиях конкуренции и растущих потребностей клиентов именно удобство, сервис и качество обслуживания определяют уровень доходности предприятия питания. Классификация услуг питания o услуги питания; o услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; o услуги по организации потребления и обслуживания; o услуги по реализации кулинарной продукции; o услуги по организации досуга; o информационно - консультативные услуги; o прочие услуги. Требования к услугам o соответствие целевому назначению; o точность и своевременность предоставления; o безопасность; o экологичность; o эргономичность и комфортность; o эстетичность; o социальная адресность; o информативность. o совершенствование логистики предприятий; o развитие франчайзинга и сетевых форм организации предприятий; o организация централизованного производства полуфабрикатов высокой степени готовности; o кейтеринг; o развитие сети предприятий общественного питания в парках, скверах.
4. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка.
Оптовая торговля - это промежуточный этап процесса распределения, когда товары и услуги продаются не конечному потребителю, а для перепродажи или для профессионального использования. o преодоление разрыва во времени производства и потребления – нерегулярные поставки товаров; o преодоление пространственного разрыва между местом производства и потребления – транспортная функция; o оценка потребностей и спроса на рынке; o формирование, накопление и хранение товарных запасов; o формирование и преобразование ассортимента – корректировка ассортимента вследствие специализации производства и дифференцированности спроса; o выравнивание цен – предложение товаров по сниженным ценам из-за эффекта масштаба деятельности; o доведение товаров до требуемого качества (функция манипулирования) – подготовка к дальнейшей продаже (фасовка, упаковка); o финансирование - кредитование; o информационное обслуживание; o исследование и освоение рынка - маркетинговые исследования.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |