Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Рынок факторов производства 112




Тема 11. Рынок монополистической конкуренции 104

Тема 10. Олигополия 94

Тема 9. Монопольный рынок 83

Тема 8. Рынок совершенной конкуренции 72

Тема 7. Затраты производства 65

Производителя 49

Тема 6. Предпринимательская деятельность и поведение

Тема 5. Спрос, предложение, их взаимодействие. Эластичность 31

Тема 4. Анализ поведения потребителя 22

Тема 3. Ординалистская теория поведения потребителя 15

Тема 2. Теория предельной полезности и поведение потребителя 10

Тема 1. Предмет и методы микроэкономики 5

1. Микроэкономика как составляющая часть теоретической экономики 5

2. Предмет и методы микроэкономики 7

1. Полезность в экономической теории и проблема ее измерения 10

2. Закон убывающей предельной полезности блага 10

3. Равновесие потребителя с кардиналистских позиций 13

1. Выбор потребителя с ординалистских позиций 15

2. Кривые безразличия, их свойства 16

3. Бюджетная линия 18

4. Оптимум потребителя как модель рационального потребительского

выбора 20

1. Реакция потребителя на изменение его дохода 22

2. Реакция потребителя на изменение цен товаров 24

3. Эффект замещения и эффект дохода 25

4. Принятие решений в ситуациях с риском 28

1. Спрос и закон спроса 31

2. Предложение и закон предложения 33

3. Взаимодействие спроса и предложения, рыночное равновесие 35

4. Эластичность спроса и предложения 43

1. Предприятие как субъект рынка и производственно-рыночная система 49

2. Параметры предприятия как микроэкономической модели 51

3. Частичная вариация факторов производства 52

4. Изоквантная вариация факторов производства 54

5. Пропорциональная вариация факторов производства 58

6. Бюджетное ограничение производителя. Оптимум производителя 61

1. Затраты производства в краткосрочном периоде 65

2. Затраты производства в длительном периоде 69

1. Модель рынка совершенной конкуренции и ее характеристики 72

2. Рыночное поведение предприятия в краткосрочном периоде 73

3. Рынок совершенной конкуренции в долгосрочном периоде 80

1. Модель “чистой монополии” и ее характеристики 83

2. Монопольный рынок в краткосрочном и долгосрочном периоде 87

3. Социальная цена монополии 93

1. Основные черты и особенности организации олигополии 94

2. Теоретические модели олигополии 97

1. Признаки и распространение монополистической конкуренции 104

2. Рыночное поведение монополистического конкурента 105

3. Неценовая конкуренция 107

4. Эффективность монополистической конкуренции 111

1. Особенности рынка факторов производства 112

2. Спрос на ресурсы и предложение в условиях разных типов рынков 113

3. Равновесие на рынке ресурса в зависимости от типа рынка 115

4. Спрос фирмы и рыночный спрос на ресурсы 117




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.