КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современная система взглядов на управление в России и за рубежом
Современная система взглядов на управление в России (старая и новая парадигма) Современная система взглядов на управление за рубежом (старая и новая парадигма)
Наиболее актуальными вопросами и проблемами управления в России являются: 1) антикризисное управление; 2) управление занятостью; 3) использование информационных технологий; 4) поддержка предпринимательства, направленная через низкие ставки налога, через дополнительные рабочие места, через консультации в сфере законодательства и т.п. За рубежом дополнительно были сформулированы следующие принципы (90-е годы ХХ века): 1) лояльность к сотрудникам; 2) ответственность выступает как главный фактор успеха организации (формирование репутации фирмы); 3) присутствие в организации всех трех видов коммуникаций (сверху – вниз, снизу – вверх, по горизонтали); 4) должно быть установлено долевое участие каждого сотрудника в общих результатах (через систему мотивации, установление обязанности и ответственности); 5) создание атмосферы, которая будет способствовать раскрытию возможностей сотрудников; 6) привлечение сотрудников к процессу принятия управленческих решений; 7) необходимость четкого определения миссии организации (предназначения); 8) каждый сотрудник должен самосовершенствоваться.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |