Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пресс-релизы

Пресс-релизы занимают особое место в совокупности разнообразных информационных материалов, передаваемых внутрифирменной службой по связям с общественно­стью представителям различных СМИ.

Основными целями написания пресс-релиза могут быть:

1) передача информации о произошедших или предстоящих собы­тиях в жизни компании, представляющих определенный общественный интерес. Это может быть, например, освоение новой продукция или технологии измене­ния в руководстве компании, торжественная дата или юбилей и т.д.;

2) разъяснение необходимости и сущности отдельных решений руководства компании. Например, расширение или сокращение производства, изменение ценовой или тарифной политики, выход на новые рынки и т. д.;

3) краткое изложение речи или доклада официального лица на предстоящем мероприятии по поводу определенного события в жиз­ни компании или ее общественности. Например, презентации, выставки, тор­жественной церемонии открытия какого-либо объекта и т.д.

Отправка пресс-релиза адресату может быть осуществлена обыч­ной почтой, курьером компании, специальным посыльным и т. п. Для более оперативной передачи информации могут быть исполь­зованы каналы телеграфной, телетайпной, телефаксной и компью­терной связи

Пресс-релизы могут направляться в различные СМИ: газеты, жур­налы, радиостанции, телевизионные компании и др. Крупные пред­приятия и организации направляют пресс-релизы в десятки адресов. Для этого им приходится составлять и периодически обновлять спис­ки адресатов-получателей пресс-релизов. Эти списки для удобства работы с ними могут быть систематизированы по видам по­лучающих пресс-релизы СМИ, регионам распространения сведений и типам пресс-релизов.

Подготовленный к отправке пресс-релиз обычно подписывается руководителем пресс-центра компании или специально назначенным ответственным за связь с прессой. В некоторых случаях на пресс-ре­лизе могут дополнительно стоять подписи ведущих специалистов и руководителей компании.

Перед отправкой пресс-релиза адресату необходимо точно опре­делить приемлемую для компании дату его публикации и проставить соответствующую отметку на самом документе. Это особенно важно сделать в том случае, если публикация пресс-релиза должна быть при­урочена к какому-либо крупному, знаменательному событию в жиз­ни компании или отдельных категорий ее общественности.

Специалисты внутрифирменных служб по связям с обществен­ностью должны передавать для распространения полный текст под­готовленного ими пресс-релиза, учитывая при этом возможность пуб­ликации лишь его части или варианта, сокращенного редакторами СМИ. В подобных случаях необходимо контролировать обязатель­ное сохранение в сокращенном варианте пресс-релиза его основного смысла, а также соблюдение точности комментариев и пояснений к опубликованной информации.

 

В заключение хотелось бы еще раз напомнить общее мнение о влиянии СМИ на положение фирмы в обществе.

Были и будут всегда использоваться жесткие формы и методы за влияние на СМИ. В сфере рыночной экономики СМИ широко используются в интересах коммерческих структур производственной и торговой сферы.

Любой руководитель, эксперт службы паблик рилейшнз при формировании своей перспективной стратегии всегда предполагает грамотное и широкое использование СМИ.

При всех своих неоспоримых преимуществах, при огромной проникаемости средства массовой информации более ограничены в своих возможностях при контактах со службами паблик рилейшнз. Это обусловлено, прежде всего, недостаточной компетентностью самих специалистов службы паблик рилейшнз.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пресс-конференции | Графическая интерпретация точек заказа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.