КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Искусственные нейроны
Умножитель- умножает на вес сигнала. Сумматор моделирует тригерную зону. Нейрон помимо суммирования сигналов. обладает способность со временем сигналы не воспринимать (пороговый элемент отвечает за это).
где Wi – вес сигнала, Xi- входной сигнал.
Классификация исскуственных нейронов. По виду сигнала: дискретные или аналоговые. Аналоговые нейроны используются числа с плавающей точкой. Дискретная – нейроны с помощью целых чисел. Нейронные сети состояз из трёх слоёв: сенсорный, ассоциативный, эффекторный. Сенсорный слой формирует результаты предварительно обработки, который попадает на нейроны ассоциативного слоя. Те свою очередь сообщают обработки данных эффекторному слою. 4 типа архитектуры с рекуррентной или обратной связи 1) соревновательная 2) сеть Кохонена 3) сеть Копфилда 4) модель (связь происходит всевозможными перекрёстными соединениями). Процессы обучения состоит из: Выбор архитектуры, настройка весов по обучающей выборки. X-входной сигнал R-результат Интерактивная подстройка весовых коэффициентов. Коррекция по ошибке заключается в следующем: происходит использование разностей между полученным результатом и запланированным, для регистрации весов. Многоитерационный процесс, с постепенным уменьшением ошибки. Обучение Больцмана. (используется подход, при котором беспорядочно изменяются весовые коеффициенты). Правило Хебба. Если в нейроне активизируется по нескольким входам одновременно и регулярно, то сила синоптической связи возрастает. Обучение методом соревнований. При соревновательном обучении, выходные нейроны соревнуются между собой за активацию.
Ёмкость нейронной сети – этом максимальное количество образов которое скоро может заполнить. С учителем
Без учителя
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |