КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переименование типов. Ключевое слово typedef
Перечислимый тип
enum имя_типа { список_перечисления} переменная1,…,переменнаяN; }
enum seasons {win,spr,sum,aut}; seasons s;
Оператор printf(“%d%d\n”,win,aut); выводит на экран числа 0 и 3.
Изменение порядковых номеров enum value {one=1,two,three,ten=10,thousand=1000,next}; printf("%d %d %d %d %d\n",one,two,ten,thousand,next); На экран будет выведено: 1 2 10 1000 1001
typedef тип новое_имя; Пример typedef float balance; balance x; // определение переменной x типа balance (float).
Класс
Принципы построения классов
Объявление класса в общем виде
сlass имя_класса{ private: приватные данные и функции; protected: защищенные данные и функции; public: общие данные и функции }список объектов; // как и в определении структуры может отсутствовать
Пример #include <iostream> #include <conio> using namespace std; class Cat { int itsAge; // приватная часть public: Cat(); // конструктор Cat(int initialAge); // конструктор c параметром ~Cat(); // деструктор void SetAge(int age) {itsAge=age;} int GetAge() {return itsAge;} void Meow() {cout<<"Мяу\n";} }; Cat::Cat() { } Cat::Cat(int initialAge) { itsAge=initialAge; } Cat::~Cat() { cout <<"Destructor<<endl "; } int main() { Cat Kiska; // конструктор без параметра создает объект Kiska Kiska.SetAge(5);// установка переменной itsAge cout<<"Now Kiska is "<<Kiska.GetAge()<<"years old\n"; Cat Pusik(3);// конструктор с параметром создает объект Pusik cout<<"Now Pusik is "<<Pusik.GetAge()<<"years old\n"; Kiska.Meow(); Pusik.Meow(); Pusik.~Cat(); // деструктор в явном виде Kiska.~Cat(); getch(); return 0; }
Объявление функций-членов со спецификатором const
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |