КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дидактические нормативы построения программ
Дидактические нормативы построения программ Дидактические нормативы построения тематического плана Дидактические нормативы построения пояснительной записки Учебной дисциплины ПРОГРАММА Дидактические нормативы построения титульного листа Барнаульский государственный педагогический университет Кафедра _____________________________________________ Индекс и наименование дисциплины ____________________ Статус дисциплины __________________________________ Специальности (направления подготовки) _______________ Формы обучения ____________________________________ Объем дисциплины __________________________________ Программа составлена на основании ГОС ВПО __________ Разработчик ________________________________________ Задание: n проанализируйте титульный лист избранной Вами программы; n аргументируйте свое мнение; n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.
n выписка из ГОС ВПО n назначение дисциплины; n роль в подготовке специалиста; n связь с другими дисциплинами; n конкретизация национального-регионального и вузовского компонента; n обоснование структуры дисциплины; n пояснения к каждому из разделов программ; n методические указания по изложению теоретического материала, выполнению лабораторных и практических работ; n система знаний, умений, навыков, отношений студента; n порядок организации контроля. Задание: n проанализируйте пояснительную записку избранной Вами программы; n аргументируйте свое мнение; n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.
Задание: n проанализируйте тематический план избранной Вами программы; n аргументируйте свое мнение; n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ: n номер и наименование каждой учебной темы (раздела); n обобщенные требования к знаниям, умениям, навыкам, отношениям студентов; n содержание учебного материала (дидактические единицы); n лабораторные работы и (или) практические задания; n виды самостоятельной работы студентов.
Задание: n проанализируйте раздел «Содержание учебной дисциплины» избранной Вами программы; n аргументируйте свое мнение; n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: n основная литература; n дополнительная литература; n учебные и справочные пособия; n учебно-методическая литература; n рекомендуемые средства обучения. Задание: n проанализируйте раздел «Литература и средства обучения» избранной Вами программы; n аргументируйте свое мнение; n сформулируйте рекомендации по совершенствованию программы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |