Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Демонстрация диафильмов и диапозитивов.

Демонстрация кинофильмов и кинофрагментов.

1. Не более 15 минут,

2. Предварительный просмотр учителем, с целью подготовки вопросов и заданий,

3. Проведение вводной беседы для нацеливания детей на восприятие определённой информации,

4. Обобщающая беседа после просмотра, где происходит объяснение непонятного, дополнение, обобщение.

Использование:

- Как вводный фильм к новой теме, для изучения нового материала как источник знаний,

- Для самостоятельной работы,

- Для закрепления изученного материала.

Правила демонстрации и использования диафильмов сходны с правилами демонстрации кинофильмов.

Диафильмы делятся на

       
   


Целостные Фрагментарные.

(каждая часть снабжена

отдельным заголовком).

Диапозитивы можно использовать

- в качестве дополнения к рассказу,

- для решения проблемных вопросов,

- при закреплении,

- при опросе – школьники объясняют то, что видят сами.

Рекомендуется показывать одновременно 5-6 кадров, но не более 10-12.

 

Транспаранты для кодоскопа (классная оптическая доска) имеются как промышленные так и могут быть изготовлены учителем. Демонстрируются при свете на экран, графопроектор «Лектор».

Существуют карты-транспаранты и транспаранты-схемы.

Часть транспарантов позволяет устанавливать структурные особенности объектов и явлений. В этом случае на экран выводятся схемы, подобные рисунку мелом. Достоинством является возможность демонстрации процессов, которые можно проследить поэтапно в результате постепенного накладывания новых диапозитивов на старые. Если сверху положить пустую плёнку, то на ней можно делать записи.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТСО. Компьютерные технологии в обучении географии | По материалам ж. География в школе, № 4, 2004)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.