КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Демонстрация диафильмов и диапозитивов.
Демонстрация кинофильмов и кинофрагментов. 1. Не более 15 минут, 2. Предварительный просмотр учителем, с целью подготовки вопросов и заданий, 3. Проведение вводной беседы для нацеливания детей на восприятие определённой информации, 4. Обобщающая беседа после просмотра, где происходит объяснение непонятного, дополнение, обобщение. Использование: - Как вводный фильм к новой теме, для изучения нового материала как источник знаний, - Для самостоятельной работы, - Для закрепления изученного материала. Правила демонстрации и использования диафильмов сходны с правилами демонстрации кинофильмов. Диафильмы делятся на Целостные Фрагментарные. (каждая часть снабжена отдельным заголовком). Диапозитивы можно использовать - в качестве дополнения к рассказу, - для решения проблемных вопросов, - при закреплении, - при опросе – школьники объясняют то, что видят сами. Рекомендуется показывать одновременно 5-6 кадров, но не более 10-12.
Транспаранты для кодоскопа (классная оптическая доска) имеются как промышленные так и могут быть изготовлены учителем. Демонстрируются при свете на экран, графопроектор «Лектор». Существуют карты-транспаранты и транспаранты-схемы. Часть транспарантов позволяет устанавливать структурные особенности объектов и явлений. В этом случае на экран выводятся схемы, подобные рисунку мелом. Достоинством является возможность демонстрации процессов, которые можно проследить поэтапно в результате постепенного накладывания новых диапозитивов на старые. Если сверху положить пустую плёнку, то на ней можно делать записи.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |