КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиотека ввода-вывода
Описания типов Используя спецификатор typedef, можно в своей программе вводить удобные обозначения для сложных описаний типов. Пример: typedef unsigned char COD; COD simbol; Новый тип – COD – сокращенное обозначение для unsigned char и переменная этого типа simbol, значениями которого являются беззнаковые числа в диапазоне от 0 до 255. Из базовых типов с помощью операций ‘*’, ‘&’, ‘[ ]’, ‘()’ и механизмов определения типов структурированных данных (классов, структур, объединений) можно конструировать множество производных типов. Обозначив именем type допустимый тип, приведем форматы некоторых производных типов: type имя [ ] массив объектов заданного типа type. Например: long int M[5]; - пять объектов типа long int, доступ к которым обеспечивают индексированные переменные M[0], M[1], M[2], M[3], M[4]. type1 имя (type2); функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращающая значение типа type1. Например: int f1 (void); - функция, не требующая аргументов и возвращающая значение типа int; void f2 (double); - функция, принимающая аргумент типа double и не возвращающая значений. type *имя; указатель на объекты типа type. Например: char *ptr; определяет указатель ptr на объекты типа char. type *имя [ ]; массив указателей на объекты типа type. type (*имя) [ ]; указатель на массив объектов типа type. type1 *имя (type2); функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращает указатель на объект типа type1.
Под программированием на языке Си++ обычно понимается “программирование в среде Си++”. Дело в том, что никакая полезная программа не может быть написана на языке Си++ без привлечения библиотек, включаемых в конкретную среду (в компилятор языка). Конкретная среда Си++, в которой разрабатывается программа, обычно обеспечивает программиста удобными средствами работами с её библиотеками. При этом по утверждению Б. Страуструпа: ”Для использования библиотеки совсем не нужно знание методов, которые применялись для её реализации”. Однако знание правил использования средств библиотеки совершенно необходимо. Самая незаменимая из этих библиотек – библиотека ввода-вывода, так как средства ввода-вывода непосредственно в язык СИ++ (также как и в язык Си) не входят. В программах на языке Си++ равноправно можно использовать две библиотеки ввода-вывода: стандартную библиотеку функций языка Си (стандарт ANSI С) и библиотеку классов, специально созданную для языка Си++. Библиотека функций языка Си становится доступной в программе, как только в её заголовок будет включен файл studio.h. Для обращения к функциям требуются сведения об их прототипах и соблюдение соглашений стандарта. Для обращения к функциям требуются сведения об их прототипах и соблюдение соглашений стандарта. Препроцессорная директива: #include <iostream.h> предназначена для связи компилирующей программы с одной из основных частей библиотек ввода-вывода, построенной на основе механизма классов. Эта библиотека ввода-вывода почти стандартна, так как включена практически во все компиляторы С++. Однако о стандарте библиотеки ввода-вывода можно говорить только неформально. Библиотека создана позже, чем появился язык, она разрабатывалась в некотором смысле независимо от создания языка С++, не входит в формальное описание языка и написана на языке С++.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |