Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

АФХД - как наука представляет собой




А) всю доступную исследованию экономическую реальность, принятую в совокупности предметов и явлений, находящихся в тех или иных связях друг с другом и постоянном движении и развитии;

Б) научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучения их во всем многообразии связей и зависимостей;

В) изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия;

В) составление прогнозов развития экономической системы;

Г) систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, оценкой достигнутых результатов, поиском, измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию.

 

2. Анализ должен базироваться на государственном подходе, то есть:

А) охватывать все звенья и стороны деятельности и всесторонне изучать причинные взаимосвязи в экономике предприятия;

Б) при оценке деятельности предприятия необходимо оценивать соответствие политики предприятия с экономической, социальной, международной, экологической политикой государства;

В) основываться на положениях диалектической теории познания, учитывать действие экономических законов и учитывать экономические закономерности;

Г) активно воздействовать на ход производства и его результаты, своевременно выявляя недостатки, просчеты, упущения в работе и информируя об этом руководство предприятия. Необходимо на практике использовать результаты анализа.

 

3.Анализ должен быть комплексным, то есть:

А) охватывать все звенья и стороны деятельности и всесторонне изучать причинные взаимосвязи в экономике предприятия;

Б) при оценке деятельности предприятия необходимо оценивать соответствие политики предприятия с экономической, социальной, международной, экологической политикой государства;

В) основываться на положениях диалектической теории познания, учитывать действие экономических законов и учитывать экономические закономерности;

Г) активно воздействовать на ход производства и его результаты, своевременно выявляя недостатки, просчеты, упущения в работе и информируя об этом руководство предприятия. Необходимо на практике использовать результаты анализа.

4. Анализ должен носить научный характер, т.е.

А) охватывать все звенья и стороны деятельности и всесторонне изучать причинные взаимосвязи в экономике предприятия;

Б) при оценке деятельности предприятия необходимо оценивать соответствие политики предприятия с экономической, социальной, международной, экологической политикой государства;

В) основываться на положениях диалектической теории познания, учитывать действие экономических законов и учитывать экономические закономерности;

Г) активно воздействовать на ход производства и его результаты, своевременно выявляя недостатки, просчеты, упущения в работе и информируя об этом руководство предприятия. Необходимо на практике использовать результаты анализа.

5. Анализ призван быть действенным, то есть:

А) охватывать все звенья и стороны деятельности и всесторонне изучать причинные взаимосвязи в экономике предприятия;

Б) при оценке деятельности предприятия необходимо оценивать соответствие политики предприятия с экономической, социальной, международной, экологической политикой государства;

В) основываться на положениях диалектической теории познания, учитывать действие экономических законов и учитывать экономические закономерности;

Г) активно воздействовать на ход производства и его результаты, своевременно выявляя недостатки, просчеты, упущения в работе и информируя об этом руководство предприятия. Необходимо на практике использовать результаты анализа.

6. К традиционным методам анализа не относится:

А) использование абсолютных, относительных и средних величин;

Б) применение сравнения, группировки;

В) балансового метода, индексного метода, метода цепных подстановок;

Г) применение метода Гаусса

7. К математическим методам анализа не относится:

А) симплекс метод;

Б) балансовый метод;

В) корреляционно-регрессионный анализ;

Г) метод наименьших квадратов, транспортные задачи (на минимизацию).

8. Сравнение -:

А) характеризует объем производства, численность работников, стоимость основных средств, объем товарной продукции и т.д.

Б) служат для обобщения информации, определения общих тенденций развития явления и позволяет переходить от частного к общему;

В) начинается с соотношения явлений т.е. выявления общего и различий у двух и более объектов;

Г) позволяет выявить наиболее существенные факторы, обнаружить те или иные закономерности, тенденции, свойства

9. Группировка -:

А) характеризует объем производства, численность работников, стоимость основных средств, объем товарной продукции и т.д.

Б) служат для обобщения информации, определения общих тенденций развития явления и позволяет переходить от частного к общему;

В) начинается с соотношения явлений т.е. выявления общего и различий у двух и более объектов;

Г) позволяет выявить наиболее существенные факторы, обнаружить те или иные закономерности, тенденции, свойства

10. Средние величины -:

А) характеризуют объем производства, численность работников, стоимость основных средств, объем товарной продукции и т.д.

Б) служат для обобщения информации, определения общих тенденций развития явления и позволяет переходить от частного к общему;

В) способствуют выявлению общего и различий у двух и более объектов;

Г) позволяют выявить наиболее существенные факторы, обнаружить те или иные закономерности, тенденции, свойства

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.