КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применение знаний
Состав групп учащихся, освещающих разрабатываемые проблемы
План урока (первого из сдвоенного) 1. Организационный этап – 2 мин. 2. Актуализация знаний – 8 мин: · повторение особенностей растительных организмов; · повторение отличительных признаков таксонов высших и низших растений, споровых и семенных растений, отделов папоротникообразных и голосеменных растений; · повторение циклов развития папоротникообразных и голосеменных растений. 3. Мотивация к применению знаний в конкретных ситуациях – 5 мин: · выявление проблемы в противоречии уровня развития отделов растений и их распространённости на Земле. Защита проектов по направлениям: 1. Эволюция строения вегетативных органов. 2. Эволюция генеративных органов. 3. Эволюция типов размножения от споровых до голосеменных растений. 4. Расселение голосеменных и папоротников на Земле: Группа 1 – 8-10 мин. Группа 2 – 8-10 мин. Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин.
План урока (второго сдвоенного) Организационный этап – 2 мин. 4. Применение знаний (продолжение) Защита проектов по направлениям: Группа 3 – 8-10 мин. Группа 4 – 8-10 мин. Ответы на вопросы оппонентов – по 5 мин. 5. Контроль усвоения знаний (возможный этап урока, который может быть изъят при отсутствии времени) – 10 мин: дифференцированная тестовая работа. 6. Организационный этап – подведение итогов урока. Обобщение, выводы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |