КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм метода. сбор информации о ценах и характеристиках товаров-конкурентов составление конкурентного листа сопоставление цен по коммерческим параметрам - по комплектности
сбор информации о ценах и характеристиках товаров-конкурентов 6. Метод «гонки за лидером» Метод <гонки за лидером> предполагает установление цены на основе цены ведущего конкурента с учетом конкурентной ситуации на рынке, дифференциации товара и его качества. Предприятие по сути отказывается от активной ценовой политики, ориентируясь на ведущую цену. По своей природе коммерческое ценообразование - игра - т.е. деятельность, успех в которой зависит не только от индивидуальных усилий, но и от действий остальных заинтересованных лиц. И в большинстве случаев это игра с отрицательной суммой выигрыша (вид деятельности, при которой соревнование влечет за собой необходимость всех участников нести затраты, но даже победитель может получить выигрыш меньший, чем его затраты). Ценовая конкуренция может превратиться в игру с положительной суммой (когда в результате игры пользу получают все участники) при достаточно редко встречающихся условиях: Логика игры с отрицательной суммой выигрыша подсказывает фирмам избегать ценовой конкуренции. 7. Метод анализа безубыточности и получения целевой прибыли.
TR TC TC=FC+VC P VC BSV TR=n*P
FC
Q
FC – постоянные издержки P – цена
Задавая различный уровень цены фирма можетизменять наклон TR и получать различные размеры минимального безубыточного производства. Если соотнести график безубыточности с индивидуальной кривой спроса, то фирма может найти оптимальный объем производства, обеспечивающий полный сбыт и расчетный уровень прибыли.
8. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
Существуют товары, которые могут продаваться в различных условиях и в зависимости от этого цена может изменяться. Например, цена кофе в поезде и в дорогом ресторане различна не из-за изменения издержек, а потому что потребитель по-разному воспринимает ценность товара. Основным фактором ценообразования здесь выступают не издержки, а покупательское восприятие. При этом учитывают 1)обстановку и 2) выгоды покупателя – реальные или мнимые.
9. Ценообразование на основе закрытых торгов.
Используется когда крупный заказчик размещает заказ и должен выбрать одну из нескольких фирм-конкурентов. Он предлагает всем фирмам дать свои предложения в закрытых пакетах, чтобы выбрать наиболее привлекательный вариант. Ценообразование носит конкурентный характер и учитывает на спрос и издержки, а возможные предложения конкурентов.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 492; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |