Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст лекций

 

Контрольные вопросы

 

1. Истоки теории информационного общества.

2. Доклад Мартина Бангеманна: план на ближайшие десятилетия.

3. Средства массовой информации в условиях перехода к информационному обществу.

4. Международные организации и проблема регулирования процесса распространения информации.

5. Обеспечение прав личности на свободное распространение и получение информации.

6. Международные соглашения о свободе получения и распространения информации и национальные законодательства в этой области в западноевропейских странах и США.

7. Доклад Комиссии Шона Макбрайда о последствиях неравномерности в обмене информацией.

8. Прогнозы западных исследователей коммуникационных процессов о развитии "эры информационной революции".

9. Важнейшие национальные законодательные акты, регулирующие доступ к информации.

10. Особенности национальных законодательств о средствах массовой информации в западноевропейских странах и США.

11. Средства массовой информации и основные институты демократического общества.

12. Политические партии и журналистика.

13. Церковь и средства массовой информации.

14. Средства массовой информации и межнациональные конфликты.

15. Международный обмен информацией.

16. Информационные войны.

17. Возникновение транснациональных корпораций средств массовой информации.

18. Экономические проблемы функционирования западных СМИ в условиях перехода к информационному обществу.

19. Политико-правовые проблемы функционирования западных СМИ в условиях современного демократического общества.

20. Электронные СМИ в глобальных коммуникационных процессах.

21. Средства массовой информации в условиях глобализации рыночной экономики.

22. Глобализация информационной индустрии.

23. Борьба крупнейших медиа-концернов за рынок сбыта медиа-продукции.

24. Западные СМИ в условиях "холодной войны".

25. Основные причины кризиса прессы второй половины XX века.

26. Формирование "общественной журналистики".

27. Средства массовой информации как система.

28. Системы средств массовой информации в развитых странах: сравнительный анализ.

29. Основные модели СМИ: общие характеристики и национальные особенности.

30. Качественные, массовые и качественно-массовые печатные издания.

31. Частная коммерческая модель радиовещания.

32. Общественная модель радиовещания.

33. Государственная модель радиовещания.

34. Основные типы организации международного радиовещания.

35. Аудиовизуальные СМИ: общее и национальное в типологических характеристиках.

36. Модели национального телевещания.

37. Основные модели организации и финансирования телевидения.

38. Частное коммерческое телевидение.

39. Становление и развитие инфотейнмента, инфомершиалса, докудрамы, докумыла.

40. Общественное телевидение.

41. Европейское общественное телевидение: общие черты и национальные особенности.

42. Государственное телевещание.

43. Развитие спутникового вещания в США и Европе.

44. "CNN International" как глобальная служба теленовостей.

45. Информационная интеграция европейских стран.

46. Новые информационные технологии и средства массовой информации.

47. Современные СМИ Великобритании, Германии, Франции.

48. Постмодернизм как образ мыслей и культурная форма.

49. Массовая коммуникация и гиперреальность.

50. Средства массовой информации в эпоху постмодерна.

 

Содержание

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СМИ и философия постмодерна. Постмодернистская философия возникла в конце 1970-х годов в европейских странах, прежде всего во Франции | Основные категории педагогики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.