КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст лекций
Контрольные вопросы
1. Истоки теории информационного общества. 2. Доклад Мартина Бангеманна: план на ближайшие десятилетия. 3. Средства массовой информации в условиях перехода к информационному обществу. 4. Международные организации и проблема регулирования процесса распространения информации. 5. Обеспечение прав личности на свободное распространение и получение информации. 6. Международные соглашения о свободе получения и распространения информации и национальные законодательства в этой области в западноевропейских странах и США. 7. Доклад Комиссии Шона Макбрайда о последствиях неравномерности в обмене информацией. 8. Прогнозы западных исследователей коммуникационных процессов о развитии "эры информационной революции". 9. Важнейшие национальные законодательные акты, регулирующие доступ к информации. 10. Особенности национальных законодательств о средствах массовой информации в западноевропейских странах и США. 11. Средства массовой информации и основные институты демократического общества. 12. Политические партии и журналистика. 13. Церковь и средства массовой информации. 14. Средства массовой информации и межнациональные конфликты. 15. Международный обмен информацией. 16. Информационные войны. 17. Возникновение транснациональных корпораций средств массовой информации. 18. Экономические проблемы функционирования западных СМИ в условиях перехода к информационному обществу. 19. Политико-правовые проблемы функционирования западных СМИ в условиях современного демократического общества. 20. Электронные СМИ в глобальных коммуникационных процессах. 21. Средства массовой информации в условиях глобализации рыночной экономики. 22. Глобализация информационной индустрии. 23. Борьба крупнейших медиа-концернов за рынок сбыта медиа-продукции. 24. Западные СМИ в условиях "холодной войны". 25. Основные причины кризиса прессы второй половины XX века. 26. Формирование "общественной журналистики". 27. Средства массовой информации как система. 28. Системы средств массовой информации в развитых странах: сравнительный анализ. 29. Основные модели СМИ: общие характеристики и национальные особенности. 30. Качественные, массовые и качественно-массовые печатные издания. 31. Частная коммерческая модель радиовещания. 32. Общественная модель радиовещания. 33. Государственная модель радиовещания. 34. Основные типы организации международного радиовещания. 35. Аудиовизуальные СМИ: общее и национальное в типологических характеристиках. 36. Модели национального телевещания. 37. Основные модели организации и финансирования телевидения. 38. Частное коммерческое телевидение. 39. Становление и развитие инфотейнмента, инфомершиалса, докудрамы, докумыла. 40. Общественное телевидение. 41. Европейское общественное телевидение: общие черты и национальные особенности. 42. Государственное телевещание. 43. Развитие спутникового вещания в США и Европе. 44. "CNN International" как глобальная служба теленовостей. 45. Информационная интеграция европейских стран. 46. Новые информационные технологии и средства массовой информации. 47. Современные СМИ Великобритании, Германии, Франции. 48. Постмодернизм как образ мыслей и культурная форма. 49. Массовая коммуникация и гиперреальность. 50. Средства массовой информации в эпоху постмодерна.
Содержание
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |