Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению швейных изделий




Классификация швейных изделий.

Процесс обучения

Обучение – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на формирование ЗУН(знания, умения, навыки).

Признаки ПО:

1. двусторонний характер

2. совместная деятельность учителя и учащихся

3. руководство со стороны учителя

4. специальная организация и управление

5. целостность и единство

6. соответствие закономерностям возрастного развития учащегося

7. развитие учащегося

Учение – процесс, в ходе которого на основе познания и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, заменяя ранее приобретенные.

Главные звенья этого процесса:

Деятельность педагога Деятельность учащихся
1. разъяснение информации 1. переработка, понимание полученной информации
2. ознакомление с основами 2. восприятий знаний и умений
3. управление процессами осознания, обретенных знаний и умений 3. анализ, синтез, сопоставление
4. управление процессами познания научных закономерностей 4. познание и понимание закономерностей
5. управление процессами перехода от теории к практике 5. преобразование УН, и их систематизация
6. организация исследовательской деятельности 6. практическая деятельность по самостоятельному решению возникающих проблем
7. проверка, оценка в обученности и развитии учащихся 7. самоконтроль, самодиагностика

Процесс воспитания – целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Это передача накопленного опыта старшего поколения младшему. ПВ- это исторический процесс, общая и личная категория.

Принципы воспитания:

1. общественная направленность воспитания

2. связь воспитания с жизнью и трудом

3. опора на положительное

4. гуманизация воспитания

В зависимости от назначения швейные изделия делят на шесть классов:

· бытовая одежда;

· спортивная одежда;

· специальная одежда;

· национальная одежда;

· ведомственная одежда;

· инвентарь, снаряжение и другие изделия, не вошедшие в предыдущие классы.

Классификация швейных изделий бытового назначения по группам, подгруппам и видам представлена в таблице 1.

Таблица 1

Класс Группа Подгруппа Вид
Изделия швейные бытового назначения Верхние Пальтовая Пальто, полупальто, плащ, куртка, шинель, бушлат, комбинезон, пелерина и пр.
Костюмная Пиджак, жакет, жилет, костюм, сюртук, смокинг, фрак и пр.
Легкие Плательная Платье, сарафан, платье-халат, халат
Сорочечная Сорочка, рубашка
Блузочная Блузка
Юбочная Юбка, юбка-брюки
Брючная Брюки, джинсы, шорты, шаровары, бриджи, галифе, брюки-гольф и пр.
Фартучная Фартук, передник, нагрудник.
Бельевые Верхнее белье Пижамы для отдыха, манжеты, манишки, съемные воротнички, нижние юбки.
Нательное белье Сорочка нижняя, сорочка ночная, трусы, плавки, панталоны, кальсоны, ползунки и пр.
Корсетные изделия Бюстгальтер, грация, полуграция, корсет, полукорсет, пояс и пр.
Пляжная одежда Купальник, купальный костюм, пляжный комплект и пр.
Постельное белье Простыня, наволочка, пододеяльник, простынка, пеленка, покрывало, накидка, конверт для новорожденного и пр.
Столовое белье Скатерти, салфетки, дорожки, сухарницы и пр.
Полотенечно-платочные изделия Полотенца кухонные, личные, чайные, банные, простыни купальные, носовые платки и пр.
Головные уборы Шляпная Шляпа, панама, берет и пр.
Кепи Кепи, жокейка, пилотка и пр.
Фуражки Фуражка, бескозырка и пр.
Шапки Шапка, капор, капюшон, башлык, шлем, тюбетейка, феска и пр.

 

Каждый класс швейных изделий по условиям эксплуатации подразделяют на группы, в свою очередь группы подразделяют на подгруппы, объединяющие изделия, близкие по модельно-конструктивным признакам и использованию.

Изделия, входящие в подгруппы, различаются по видам, которые характеризуются шестью признаками:

· видовое наименование изделия: плащ, пальто, костюм и т.д.;

· пол потребителя - для мужчин и женщин, для мальчиков и девочек;

· его возрастом - для взрослых и детей; в зависимости от возраста детей выделена одежда для подростков, для детей старшего и младшего школьного, дошкольного и ясельного возрастов и для новорожденных.

· сезонностью и временем использования - зимняя, летняя, демисезонная и внесезонная (не зависящая от сезона и используемая в любое время года);

· назначение изделия – домашнее, повседневное, торжественное;

· вид ткани и материал верха; для изготовления одежды применяют различные ткани - шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные, льняные, ткани из химических волокон (из синтетических и искусственных волокон), нетканые, дублированные, прорезиненные, формоустойчивые трикотажные полотна, пленочные материалы, смешанные ткани, кожу, замшу, натуральные и искусственные меха и др.

Виды швейных изделий подразделяются на разновидности, которые характеризуются тремя признаками: наименование изделия, фасон, сложность фасона.

Последней ступенью классификации является артикул (номер изделия).

 

 

В зависимости от конструкции и характера опорной поверхности одежду подразделяют на:

· плечевые изделия (платье, плащи, сорочки);

· поясные изделия (брюки, юбки, трусы, кальсоны и другие);

· корсетные изделия (бюстгальтер, грация, корсет и другие)

· перчаточные изделия (рукавицы);

· головные уборы (шляпа, берет, бескозырка и другие);

· платочно-шарфовые изделия (косынка, платок, шарф).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.