КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению швейных изделий
Классификация швейных изделий. Процесс обучения Обучение – специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на формирование ЗУН(знания, умения, навыки). Признаки ПО: 1. двусторонний характер 2. совместная деятельность учителя и учащихся 3. руководство со стороны учителя 4. специальная организация и управление 5. целостность и единство 6. соответствие закономерностям возрастного развития учащегося 7. развитие учащегося Учение – процесс, в ходе которого на основе познания и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, заменяя ранее приобретенные. Главные звенья этого процесса:
Процесс воспитания – целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Это передача накопленного опыта старшего поколения младшему. ПВ- это исторический процесс, общая и личная категория. Принципы воспитания: 1. общественная направленность воспитания 2. связь воспитания с жизнью и трудом 3. опора на положительное 4. гуманизация воспитания В зависимости от назначения швейные изделия делят на шесть классов: · бытовая одежда; · спортивная одежда; · специальная одежда; · национальная одежда; · ведомственная одежда; · инвентарь, снаряжение и другие изделия, не вошедшие в предыдущие классы. Классификация швейных изделий бытового назначения по группам, подгруппам и видам представлена в таблице 1. Таблица 1
Каждый класс швейных изделий по условиям эксплуатации подразделяют на группы, в свою очередь группы подразделяют на подгруппы, объединяющие изделия, близкие по модельно-конструктивным признакам и использованию. Изделия, входящие в подгруппы, различаются по видам, которые характеризуются шестью признаками: · видовое наименование изделия: плащ, пальто, костюм и т.д.; · пол потребителя - для мужчин и женщин, для мальчиков и девочек; · его возрастом - для взрослых и детей; в зависимости от возраста детей выделена одежда для подростков, для детей старшего и младшего школьного, дошкольного и ясельного возрастов и для новорожденных. · сезонностью и временем использования - зимняя, летняя, демисезонная и внесезонная (не зависящая от сезона и используемая в любое время года); · назначение изделия – домашнее, повседневное, торжественное; · вид ткани и материал верха; для изготовления одежды применяют различные ткани - шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные, льняные, ткани из химических волокон (из синтетических и искусственных волокон), нетканые, дублированные, прорезиненные, формоустойчивые трикотажные полотна, пленочные материалы, смешанные ткани, кожу, замшу, натуральные и искусственные меха и др. Виды швейных изделий подразделяются на разновидности, которые характеризуются тремя признаками: наименование изделия, фасон, сложность фасона. Последней ступенью классификации является артикул (номер изделия).
В зависимости от конструкции и характера опорной поверхности одежду подразделяют на: · плечевые изделия (платье, плащи, сорочки); · поясные изделия (брюки, юбки, трусы, кальсоны и другие); · корсетные изделия (бюстгальтер, грация, корсет и другие) · перчаточные изделия (рукавицы); · головные уборы (шляпа, берет, бескозырка и другие); · платочно-шарфовые изделия (косынка, платок, шарф).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |