Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция в Нью Дели, март 1975

Обжалование заочного решения

У ответчика есть два пути обжалования заочного решения:

1) обратиться к суду, вынесшему заочное решение, с просьбой об его отмене (срок - 7 дней) или

2) направить вышестоящей инстанции кассационную жалобу, а если заочное решение вынес мировой судья, то апелляционную.

Или повторяем сказанное

Истцу доступно только апелляционное (при рассмотрении дела мировым судьей) или кассационное (когда дело рассматривал районный суд) обжалование.

 

Ответчик самостоятельно определяет, какую из двух возможных форм обжалования заочного решения выгоднее использовать, учитывая индивидуальные особенности каждой (мотивы, сроки, расходы, полномочия судов и т.д.).

Ответчику, пожелавшему начать кассационное (или апелляционное) производство, установлен десятидневный срок для направления жалобы в вышестоящую инстанцию.

Срок начинает исчисляться по истечении семи дней, если заявления об отмене решения тем же судом не последовало, или семи дней, если определением суда в удовлетворении заявления отказано.

Аналогичные правила относительно сроков распространяются на истца, подающего апелляционную или кассационную жалобы.

Поскольку специальных запрещений не установлено, упомянутые сроки, если они пропущены по уважительным мотивам, могут быть восстановлены согласно ст. 112 ГПК РФ.

Если ответчик посчитает целесообразным обратиться в течение семи дней в тот же суд, ему надлежит обосновать уважительность причин неявки в судебное заседание, о которых он не имел возможности сообщить суду.

Необходимо также собрать материалы, которые, если бы они были представлены на заседание, могли бы существенно повлиять на содержание принятого решения. Оба условия должны быть соблюдены одновременно.

Сторона, обжалующая в течение десяти дней заочное решение, в кассационной или апелляционной жалобах должна привести доводы, свидетельствующие о необоснованности и (или) незаконности принятого судебного постановления.

Ответчик может обратиться в суд с заявлением об отмене заочного решения. Это заявление должно содержать определенные реквизиты, указанные в статье 238 ГПК РФ.

Заявление об отмене заочного решения составляется в письменной форме. В начале заявления указывается наименование суда, в который оно подается, а затем должны быть обозначены все необходимые сведения об ответчике (полностью имя, отчество, фамилия), его точный почтовый адрес.

При составлении заявления следует обратить особое внимание на подтверждение уважительности причин неявки в судебное заседание с представлением соответствующих доказательств и указанием причин неизвещения суда о невозможности явки.

Обязательно в заявлении ответчик должен указать обстоятельства и доказательства, которые могут повлиять на содержание решения. Следовательно, речь может идти не только о доказательствах, но и о неправильном определении истцом предмета доказывания, фактов, от установления которых зависит разрешение дела по существу.

Заявление об отмене заочного решения должно содержать перечень прилагаемых к нему материалов. Но должны быть представлены и сами эти материалы. Таким образом, все лица, участвующие в деле, получают полную информацию о позиции ответчика, поскольку каждому из них посылаются копии не только самого заявления, но и всех дополнительных документов, предусмотренных ст. 239 ГПК РФ.

Обязательный реквизит заявления - подпись стороны либо ее представителя, у которого должны быть соответствующие полномочия.

Заявление о пересмотре заочного решения не подлежит оплате государственной пошлиной.

 

4. Несоблюдение ответчиком требований, предъявляемых к заявлению об отмене заочного решения, может повлечь оставление его без движения с назначением срока для устранения недостатков.

При невыполнении ответчиком в установленный срок соответствующих указаний судьи заявление возвращается ответчику.

Суд обязан после принятия заявления об отмене заочного решения совершить ряд действий, способствующих всестороннему и полному рассмотрению дела. О принятии заявления и назначении времени и места его рассмотрения выносится определение.

Судья извещает всех лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения заявления.

Суд также должен направить всем участвующим в деле лицам копии заявления об отмене заочного решения и всех приложенных к нему письменных материалов. Это необходимо, чтобы участвующие в деле лица могли заблаговременно ознакомиться со всеми поступившими в суд материалами, подготовиться к рассмотрению заявления, определить позиции, организовать защиту своих интересов.

Закон установил срок, в течение которого суд должен рассмотреть заявление об отмене заочного решения, - десять дней.

Неявка лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения, даже по уважительным причинам не может быть препятствием для рассмотрения заявления.

Определение подводит итог рассмотрения заявления об отмене заочного решения.

Статья 241ГПК РФ содержит исчерпывающий перечень полномочий суда первой инстанции, рассматривающего заявление ответчика об отмене заочного решения.

Суд, оставляя заявление без удовлетворения, решение не отменяет. Такой результат наступает, если суд признает неуважительной причину неявки ответчика, а также неубедительными аргументы о необходимости новой проверки решения по существу. Об этом суд выносит определение.

Другое полномочие суда - удовлетворить заявление ответчика, отменить заочное решение и возобновить рассмотрение дела

В заявлении об отмене заочного решения сторона указывает уважительность причин неявки в суд и невозможность своевременно сообщить об этом суду. Причины могут быть различны: болезнь, командировка, отпуск, отъезд за границу и т.п.

Если же ответчиком выступало юридическое лицо, то причины могут быть иными, например, какие-либо форс-мажорные обстоятельства из числа стихийных бедствий, арест имущества, смена руководства и т.п.

Главное - наличие у ответчика серьезных аргументов против предъявленного к нему искового требования, подтверждающих необоснованность вынесенного решения. Возможны различные причины: неправильно определен предмет доказывания, взыскание произведено с ненадлежащей стороны, есть доказательства, опровергающие факты, изложенные в мотивировочной части заочного решения

В этих случаях средством защиты будет апелляционная или кассационная жалобы.

При подтверждении обоих оснований суд отменяет заочное решение

После отмены заочного решения возобновляется рассмотрение дела по существу в том же или ином составе судей.

Предпочтительнее иной состав с учетом предписаний ст. 17 ГПК РФ о недопустимости повторного участия судьи в рассмотрении дела.

 

Новое судебное заседание проводится по всем правилам ГПК РФ с извещением всех лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания.

Неявка ответчика в этой ситуации не приведет к заочному производству, и, следовательно, у ответчика будет только один способ обжалования - подача кассационной или апелляционной жалоб.

Равным образом заочное производство невозможно ни по инициативе суда, ни по ходатайству истца.

Момент вступления решения в законную силу очень важен, так как только тогда оно в полном объеме и безусловно приобретает качества неопровержимости, исключительности, обязательности, преюдициальности, исполнимости.

Решение вступает в законную силу по истечении срока на апелляционное или кассационное обжалование, если оно не было обжаловано.

Этот срок по общему правилу - десять дней.

Однако если речь идет о заочном решении, то к обычному десятидневному сроку на обжалование (ст. 237 ГПК РФ) добавляется дополнительно семь дней, в течение которых ответчик вправе подать заявление об отмене заочного решения, а также время, прошедшее со дня вынесения решения в окончательной форме до дня вручения его копии ответчику.

В случае принесения апелляционной или кассационной жалоб, решение, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения дела вышестоящим судом.

Заочное производство — рассмотрение с согласия истца граждан­ского дела в отсутствие неявившегося надлежащим образом извещен­ного о месте и времени судебного заседания ответчика, не сообщивше­го об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, в упрощенном порядке.

Условия вынесения заочного решения:

• неявка ответчика;

• наличие в деле доказательств надлежащего извещения ответчика о времени и месте разбирательства;

• согласие истца на заочное производство;

• неявка всех соответчиков при наличии процессуального соучас­тия на стороне ответчика;

• отсутствие волеизъявления истца на изменение предмета и осно­вания иска, увеличение размера исковых требований (ст. 233 ГПК).

Согласно ст. 234 ГПК при рассмотрении дела в порядке заочного производства суд проводит судебное заседание в общем порядке: ис­следует доказательства представленные лицами, участвующими в деле, учитывает их доводы и принимает решение, которое именуется заочным. Копия заочного решения суда высылается ответчику, а в случаях, указанных в законе, — истцу не позднее чем в течение трех дней со дня его принятия с уведомлением о вручении (ст. 236 ГПК).

У ответчика есть два пути обжалования заочного решения. Первый путь — подача в течение семи дней со дня вручения ему копии заочного решения заявления о его отмене в суд, его вынесший. Второй путь — подача в течение 10 дней кассационной или апелляционной жалобы в вышестоящий суд. Выбор вариантов обжалования принадлежит ответ­чику (ст. 237 ГПК).

Заявление об отмене заочного решения должно содержать:

• наименование суда, вынесшего заочное решение;

• наименование лица, подающего заявление;

• перечень обстоятельств, свидетельствующих об уважительности причин неявки в судебное заседание, и доказательств, подтверж­дающих эти обстоятельства, а также доказательств, которые мо­гут повлиять на содержание принятого решения;

• просьбу лица, подающего заявление;

• перечень прилагаемых к заявлению материалов (ст. 238 ГПК).

В соответствии со ст. 240 ГПК заявление об отмене заочного ре­шения рассматривается судом в судебном заседании в течение 10 дней с момента его поступления. После его рассмотре­ния суд вправе своим определением: оставить заявление без удовлет­ворения; отменить заочное решение и возобновить рассмотрение дела по существу в том же или ином составе судей (ст. 241 ГПК).

Заочное решение подлежит отмене при условии одновременного существования двух обстоятельств:

• наличия уважительных причин неявки стороны в суд, о которых она не имела возможности сообщить суду своевременно;

• представления доказательств, которые могут повлиять на содер­жание принятого заочного решения (ст. 242 ГПК).

 

 

Вопросы к тестам:

 

1. Понятие заочного производства.

2. Условия и порядок рассмотрения дела в порядке заочного производства.

3. Содержание заочного решения.

4. Обжалование заочного решения.

5. Порядок отмены заочного решения.

6. Процессуальные сроки в заочном решении.

 

 

Тесты:

 

1. Заочное производство не допускается:

 

а) если ответчик извещен о времени и месте судебного заседания;

 

б) ответчик сообщил об уважительных причинах неявки;

 

в) ответчик не просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

 

2. Заочное производство применяется:

 

а) только в рамках искового судопроизводства;

 

б) только в рамках особого производства;

 

в) в рамках любого гражданского судопроизводства.

3. При участии в деле нескольких ответчиков рассмотрение дела в порядке заочного производства возможно в случае неявки в судебное заседание:

 

а) более половины всех ответчиков;

 

б) хотя бы одного ответчика;

 

в) всех ответчиков.

4. Если явившийся в судебное заседание истец не согласен на рассмотрение дела в порядке заочного производства, суд:

 

а) откладывает рассмотрение дела;

 

б) прекращает рассмотрение дела;

 

в) рассматривает дело по существу.

 

5. Максимальный срок обжалования, не вступившего в законную силу заочного решения, составляет:

а) 10 дней;

 

б) 17 дней;

 

в) 14 дней.

 

6. Заявление об отмене заочного решения суда:

 

а) не подлежит оплате государственной пошлиной;

 

б) подлежит оплате государственной пошлиной, в размере установленном для исковых заявлений;

 

в) подлежит оплате государственной пошлиной в размере 50 процентов ставки, установленной для исковых заявлений.

 

7. Заявление об отмене заочного решения суда рассматривается:

а) вне рамок судебного заседания и без вызова сторон;

 

б) в судебном заседании;

 

в) в судебном заседании, но без вызова сторон.

 

8. Заочное решение суда не подлежит отмене, если:

 

а) суд установит, что неявка ответчика в судебное заседание была вызвана уважительными причинами;

 

б) суд установит, что ответчик не имел возможности своевременно сообщить суду об уважительности причин неявки;

 

в) суд установит, что ответчик ссылается на обстоятельства и представляет доказательства, которые не могут повлиять на содержание решения суда.

 

9. При отмене заочного решения суд:

 

а) прекращает производство по делу;

 

б) возобновляет рассмотрение дела по существу;

 

в) выносит решение в пользу ответчика.

Talk at New Delhi, 10 King George Avenue March 1975.

Когда мы говорим о Спонтанном освобождении, это подразумевает, что освобождение должно получаться само собой. Слово «спонтанный» переводится как Сахадж. Сахадж означает: Саха - «с», Джа – «рождённый». Это рождено с вами. Что означает, что право получить освобождение также рождено с вами, этот механизм, при помощи которого вы получите освобождение, также рождён с вами. И эта возможность получения освобождения также рождена с вами. Но, когда Я говорю, что это родилось с вами, это спонтанно, внутри вас, вы начинаете удивляться, что во многих книгах описывалось подобное; так много людей сказали, что освобождение должно быть спонтанным, сахадж. Все великие Гуру, реальные люди, все эти великие инкарнации описали, что освобождение придёт к вам спонтанно.

Даже рационально, если вы понимаете, что если освобождение означает эволюционный процесс, то он должен быть спонтанным. Пока вы не стали человеческим существом, эта эволюция от амёбы до этой стадии происходила спонтанно, без вашего усилия, играючи. Вы ничего не можете сделать с живым процессом.

До настоящего момента человек не смог ничего сделать, совершенно. Что он сделал – просто изменял формы мёртвой материи во что-то ещё. Но все живые процессы работали спонтанно, получались самопроизвольно. Даже ваше освобождение должно быть спонтанным.

Единственная разница между эволюцией человека из животной стадии и эволюцией человека в сверх-человека в четвёртом измерении, как Я говорила вам этим утром, состоит в том, что до сих пор вся ваша эволюция происходила без вашего осознания. Вы не сознавали этого. Собака не знает, как из рыбы стала собакой. Человек не знает, как он стал, или не осознавал, как из шимпанзе он стал нормальным человеком. Он не осознавал, даже когда был доисторическим человеком. Он не осознаёт, как развил своё эго, как эволюционировал его передний мозг от доисторической стадии до этого современного состояния.

Но теперь восхождение человека будет происходить в его собственном сознании. Можно сказать (фрагмент на хинди……) ………………………………………………………. ……………………………………

В своём сознании вы будете знать, т.е. ваше сознание – это наиболее важная вещь. Всё, что уводит ваше сознание, как транс или отключение ума, - против эволюции, против вашего восхождения. Это что-то, что будет убивать вас. Теперь эта жизненная сила будет действовать в вашем сознании, и вы будете знать, что эволюционировали. Это может произойти настолько быстро, что вы сможете почувствовать, как эволюционировали. К примеру, если вдруг вы запрыгнете на Луну, то очень удивитесь, как там оказались. Но если вы начнёте ощущать Луну, когда начнёте чувствовать её атмосферу и тогда почувствуете, что находитесь на другой планете и по-другому понимаете, то вы определённо эволюционируте. Вы стали другой личностью.

Столь много Гуру и Аватаров, Риши-Муни говорили о восхождение человека. Христос, Мухаммед Сахиб, Гуру Нанак… все эти люди говорили об этом, что вы должны идти за пределы этой майи, этого бхавасагары, этого ложного отождествления. Просто посмотрите, насколько неправильно мы идентифицированы. Мы родились в этой стране. А могли бы родиться в Англии. Мы могли бы родиться где угодно. Мы родились индусами. Мы могли бы родиться мусульманами. Мы могли бы родиться христианами. Могли бы быть кем угодно. Для индуса нет ничего, подобного касте и общине. Если он верит в предыдущее рождение, то должен знать, что должен бы быть мусульманином. Он должен бы быть китайцем, кем угодно. Он мог бы быть кем угодно. Если вы верите в прошлое рождение, вы не можете быть фанатичным по этому поводу. Поэтому религия Хинду наиболее толерантная из всех. Она чрезвычайно терпима, потому что все находки этой философии сделаны в настоящем поле духовной жизни. Она не основывается на единственной личности. Но все те религии, которые даже основываются на одной личности, есть ничто иное, как цветы на том же дереве. Они сопровождают нас, даже как индусов.

Индусы наиболее фанатичные, чрезвычайно. Они настолько глупо фанатичны, что невозможно сказать им о такой маленькой вещи, как брамин, что значит, что вы должны знать Брахму и должны родиться снова – это первое, что написано в ваших книгах. Если вы родились брамином, вы не брамин. Я не знаю, как люди манипулироавли этими терминами, что если вы родились брамином, то вы брамин. Брамин означает того, кто знает Брахму, того, чья Сахасрара пробита, того, кто стал единым со всепроникающей силой – только тот брамин. Я не говорю вам что-то от себя. Это истина. Сколько таких браминов в этом мире? Даже сикх - означает, что, даже мусульманин – означает, что мусульманин родился снова, дважды… Христианин означает, что он крещён. Что такое крещение – это где «Брахмарандра» пробита. Вы должно быть слышали, что в Непале, когда король умирает, они пробивают его Брахмарандру, искусственно поддерживают её открытой, и потом этот король должен умереть. Всё это делается искусственно. Но до тех пор, пока вы не реализованная душа, вы не брамин. Например, Шри Шанкарачарья. Подумайте о Ади Шанкарачарье. Он – такой человек, он - такая личность. Вы должны верить Ему, а не всем его толкователям. Почитайте Его, он говорит, что вы должны родиться брамином, и что это не произойдёт через………………………… ……………… Это случится спонтанно, милостью Матери – это ясно записано этим великим сыном этой страны. Как много тех, кто безоговорочно следует этому?

Те, кто верят в реальность индуизма, в реальность их религии, должны идти к сути религии. Сейчас есть много сикхов. Я могу рассказать о Гуру Нанаке. Гуру Нанак ясно сказал, Я бы сказала, никто не говорил настолько ясно, как он, так чётко он сказал это: «Вы просто поёте эти песни с утра до вечера в своём Дарбар Сахибе». Такие характеристики ваш великий Гуру дал вам, чтобы искать их внутри себя.……… Когда вы собираетесь делать это? Прекратите всё это. Я не против ваших баджанов. Но сейчас развлечение – это не тот путь. Давайте теперь закончим с этим. Давайте найдём это внутри нас самих. Найдём тот центр, о котором он сказал. О чём мы поём? Отдали ли мы должное нашему Гуру? Отдали ли мы должное нашему Ади Шанкарачарье? Оценили ли мы хоть немного заслуги Христа или Мухаммеда Сахиба? Нет, мы делаем просто противоположное тому, что они сказали нам.

Мусульмане очень фанатичные люди. Я бы сказала, Мухаммед Сахиб был наименее фанатичной личностью. Он так много страдал. Я думаю, в той инкарнации, ни один Гуру не страдал столько, сколько Он. Он страдал слишком много, это не поддаётся описанию. В конце концов, ему дали яд. Он был убит.

Спросте этих мусульман: «Сколько среди вас настоящих мусульман?” Пришло время всем вам принять этот принцип религии, силу религии – это ОСОЗНАНИЕ, на котором расцвели все эти цветы. Мы оторвали их от их источников и строим в соответствии с нашим способом мёртвого мышления. Мы сделали их мёртвыми. Они потеряли свой аромат, приобрели угловатость. Они умирают. НО ИСТИНА НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ. ЭТИ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ УМЕРЕТЬ. ВЫ МОЖЕТЕ УМЕРЕТЬ, ВАШИ ДОГМЫ УМРУТ. УМРУТ ВСЕ ЛОЖНЫЕ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ. (НО) ОНИ БУДУТ ЖИТЬ ВО ВЕКИ ВЕКОВ.

На сегодня для нас все религиозные люди, верящие в религию, это реальность, а не распространённость. Вот что есть САХАДЖА ЙОГА.

Некоторые говорят, что Я автор Сахаджа Йоги. Теперь как Я должна сказать вам, какова Моя цель? Я прожила тысячу лет, занимаясь Сахаджа Йогой. Все свои жизни Я делала Сахаджа Йогу с этими великими людьми. Мы пробовали Сахаджа Йогу во всех жизнях, во всех нациях, странах и людях. И сегодня тот день, сейчас то время, чтобы получить результаты всей этой работы, усилий и молитв всех этих искателей. Сегодня – день, чтобы получить эти благословения Божественности, которую представляют эти великие инкарнации, эти великие Гуру на этой Земле. Это так. Это будет происходить со многими из вас. Но очень немного тех, кто пришёл к этому.

Сегодня опять кто-то сказал Мне, что Я не беру никаких денег. Они думают, как это возможно без всяких денег. Просто увидьте эту ложь жизни. Как вы можете купить Бога? Сколько у вас денег, чтобы купить свою мать??? Журналист сказал Мне: «Матаджи, Вы не берёте никаких денег, поэтому люди не приходят к Вам. Вы можете давать рекламу в любом количестве, но должны установить какой-то билет на это, чтобы удовлетворить их эго, и они придут сюда, так как что-то делают во имя Бога». Когда Я говорю, что вам не нужно ничего делать, это Сахадж, без усилий, ваше эго сразу же травмируется, и вы говорите: «Как такое может быть?» Но просто подумайте об этом. Если семя должно прорасти, оно прорастёт спонтанно. Предположим, вы встанете на голову, скажете какую-то мантру или что-нибудь, что угодно вы можете попробовать, ничего не будет работать. Это будет срабатывать само. Можете ли вы прорастить семя? Даже одно единственное семя? Вы можете? Не можете.

Конечно, как Я сказала вам этим утром, существует механизм, есть метод, есть инженерия за всеми этими линиями, заряженными включением и отключением одним выключателем. Есть свет, который работает автоматически, когда вы нажимаете на кнопку. Но это не значит, что нет инженерии, нет механизма. Существует механизм, сложный механизм Бога, работающий на «Энергии Любви». Можете ли вы подумать об энергии любви, которая мыслит, которая есть мудрость?

Вы не можете представить такую силу, которая думает, которая есть сама мудрость. Можете ли вы подумать об электричестве, которое думает, которое может управлять своим своим светом автоматически, согласно потребности, которую я хочу иметь, которое может думать. Это та сила, которая находится внутри нас, которая думает, регулирует нашу жизнь, рост, эволюцию. Это та сила, которую мы будем получать. Эта та сила, с которой мы будем едины.

Эта та сила, которая будет давать нам интеграцию этих вибраций, что создали всю эту Вселенную, которые существуют даже в молекулах и атомах, с нашим сознанием. Эта та сила, которую Я называю КУНДАЛИНИ, которая хранится в нашей сущности, ожидая того дня, когда вы сможете получить благословения этой личности, которая знает эту работу, которая есть Сама любовь. Это тот день, когда она поднимется автоматически, когда она сработает. Это написано в наших книгах. Даже если вы прочитаете Библию, вы обнаружите, что там говорится: «Я ЯВЛЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ В ВИДЕ ЯЗЫКОВ ПЛАМЕНИ».

Это ничто иное, как эти центры, чакры; они правда выглядят как множество огней. Особенно Сахасрара выглядит как тонны огней. Существует так много высказываний – в Библии, книге Грантх Сахиба или в любой книге, что вы читали. Вы обнаружите, что то, что Я говорю – абсолютно то же самое, что вы найдёте в них. Нет отличия, в чём бы то ни было, но единственное, что Я покажу вам практический аспект.

Сахаджа Йога, которую сейчас, в современное время, Я возродила и дала направление ей, так вы можете назвать это, как бы вы не назвали это, имеет новую форму, это та практическая религия, которая объяснит все эти религии и всех великих лидеров Кали Юги. Я дам вам эту основу, практическую, актуальную основу, фактическую основу для доказательства существования этой Истины. Это описано во всех этих великих книгах. Это абсолютно научно, даже ребёнок может понять.

Да благословит вас Бог.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Вступ до курсу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.