КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура заключительного отчета
Вопрос СППР
Структура диалоговой системы СППР является основой для организации автоматизирующих рабочих мест маркетологов.
Структура диалоговой системы СППР: Система данных ↔ Диалоговая система ↔ Система моделей ↓
Для решения некоторых проблем достаточно анализа только вторичной информации, которая имеется в открытом доступе и относится к исследованию проблемы – это кабинетное исследование проблемы. Если в процессе МИ необходимо воспользоваться первичной информацией. Которая должна быть собрана исследователем. То это предполагает – полевое исследование проблемы. Полевое исследование использует следующие методы: · Наблюдение · Опрос · Эксперимент · Имитация После интерпретации резервов исследования, которые позволяют описать причину возникновения проблемы, разрабатываются рекомендации по решению проблемы и составляется отчет об исследовании. Критерии оценки отчета основаны на положении, о том насколько они обеспечивают связь исследователя и того, кто читает отчет.
Отчет, обеспечивающий эффективную связь с читателем, удовлетворяет следующим критериям: · Полнота – используется для оценки отчета в отношении того на сколько исчерпывающе в отчете представлена требуемая для заказчика информация на понятном ему языке. Слишком короткий или большой отчет может быть неполным. Т.к. может содержать информацию, не имеющую первостепенного значения. · Точность – как критерий используется для оценки логичности и аргументированности отчета. Неточности могут возникать в результате ошибок в написании слов, использование времен согласованности подлежащего и сказуемого. · Ясность – используется для оценки точности фразеологии отчета. Она достигается в результате логически построенного и последовательного мышления, а также точности в использовании выражений. · Выразительность – используется для оценки живости языка.
Если критерии оценки определяют качества отчета, то форма определяется структурой.
Отчет включает: 1. Титульный лист: тема отчета, наименование организации, наименовании организации-исполнителя, даты. 2. Содержание (оглавление) – перечисляются все структурные элементы с указанием страниц 3. Краткий обзор: введение, результаты, заключение, рекомендации. 4. Введение: цели, задачи, гипотеза исследования. 5. Основная часть: материалы, исследование, методы и т.д. 6. Заключение и рекомендации. 7. Приложения: статистические таблицы, экономические расчеты и т.д. 8. Сводный обзор: контрольный список, отражающий основные положения, которые разрабатывались для оценки исследования.
Отчет о МИ, кроме письменного, может дополняться графической формой и устным сопровождением.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |