КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эластичность спроса и предложения. - мера реакции изменения одной величины на изменение другой
- мера реакции изменения одной величины на изменение другой. Типы эластичности по цене:
Отложный спрос – когда чел. готов подождать, и тогда купит это дешевле. Неотложный – наоборот (Нет зимней обуви, но наступила зима и надо обязательно купить их за любую цену)
Типы эластичности предложения:
Ценоизменяемые процессы:
3. 4. Предлагаем товар по цене ниже себестоимости, чтобы вытеснить конкурентом, остаться монополистом и дальше диктовать свои условия.
Цена. Понятие и сущность. Классификация.
Функции цены:
Классификация цен:
А. Свободные (на них никто не может повлиять: только спрос и предложение – так не бывает) Б. Регулируемые (государством, потребителями, производителями, чаще смешанно) 2. По характеру обслуживаемого оборота: А.Оптовые закупочные (цены, по кот. производитель покупает факторы, кот. будут использовать в процессе производства) Б. Закупочные потребительские цены (та цена, по кот. конечный потребитель покупает готовый товар (на выходе) В. Оптовые цены реализации Г. Розничные Д. тарифы грузового и пассажирского транспорта Е. Платные услуги населению Ж. Цены, кот. обслуживают внешний торговый оборот 3. В зависимости от места формирования: А. Поясные Б. Зональные (9 зон раньше: от Калининграда до Владивостока) 4. Особые виды цен: А. Аукционные (на повышение или понижение) Б. Биржевая (на данный момент времени или ориентируясь на будущее) В. Договорная (в контракте фиксированная на всем этапе или изменяемая)
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |