Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Учебно-материальное обеспечение. Лист регистрации изменений

ЛЕКЦИЯ

Лист регистрации изменений

Предложения в решение на проведение АСДНР

При отработке второго учебного вопроса (85 мин)

При отработке второго учебного вопроса, преподавателю необходимо объявить ОВ 15.20 «Д» и предоставить обучающимся 15 - 20 минут времени для подготовки доклада предложений в решение по инженерному обеспечению.

По истечении указанного времени, он должен заслушать по данному вопросу 2 - 3 человека, обсудив последовательно каждый из докладов. В ходе заслушивания добивается использования обучающимися карты и плана машиностроительного завода. Особое внимание преподаватель должен обратить на чёткость доклада, умение кратко и в логической последовательности изложить свои мысли, использование установленной терминологии гражданской обороны.

Наиболее целесообразный вариант доклада, следует принять за основу, для дальнейшей работы. При необходимости довести кафедральный вариант доклада предложений по инженерному обеспечению.

После обсуждения вариантов докладов обучаемых, преподаватель должен предоставить им 15 – 20 минут времени для их уточнения и текстуального и графического оформления.

 

Номер измене­ния Номера листов Основание для внесения изменений   Подпись Расшифровка подписи   Дата Дата введения изменения
заменен­ных новых аннулиро­ванных
                 
                 
                 

 

по дисциплине «Военная подготовка»

специальность280705.65 – «Пожарная безопасность»,

специализация – «Государственный пожарный надзор»

 

Тема 3.2. Полевое водоснабжение

 

СМК-УМК 4.4.2-43-2012

 

 

Обсуждена на заседании
ПМК кафедры протокол №6
«19» июня 2012г.

 

Санкт-Петербург

I. Цели занятия 1.Дидактическая: В ходе изложения материала лекции соблюдать принципы научности, систематичности, наглядности и доступности. Тесно увязывать теоретический материал с практической деятельностью будущих специалистов. 2. Учебная: Изучить порядок оборудование и содержание пунктов полевого водообеспечения. 3. Воспитательная: Развитие у обучающихся познавательного интереса к дисциплине «Военная подготовка». Формирование сознательного отношения к обучению. II. Расчёт учебного времени
Содержание и порядок проведения занятий Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучающихся, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучающихся. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Задачи полевого водоснабжения. 2. Средства полевого водоснабжения. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения семинара. 10 минут   70 минут   40 минут   30 минут     10 минут

 

III. Литература

Основная:

1. Инженерное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Часть 1. Учебное пособие. /Под общей редакцией Шеломенцева С.В./. – Химки: АГЗ МЧС России, 2009, - 165 с.

2. Инженерное обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций. Часть 2. Учебное пособие. /Под общей редакцией Шеломенцева С.В./. – Химки: АГЗ МЧС России, 2009, - 177 с.

3 Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: Учебное пособие. / Зокоев В.А.,Федотов Ю.В. Шепелюк С.И. Кондрашин А.В. Под общей ред.В.С.Артамонова. СПб.: Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России, 2012. – 204 с.

Дополнительная:

4. Полевое водообеспечение войск. Учебник. /Под редакцией Сердцева Н.И./. –М: изд. ВИА, 2007. – 298 с.

Нормативно-техническая литература

Федеральные конституционные законы:

5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.).

6. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68 – ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», (ред. от 1.04.2012).

7. Федеральный закон от 25 ноября 2009 г. N 267-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями от 27 ноября 2010 г., 7 февраля, 21 ноября 2011 г.).

Законы:

9. Организационно-методическими указаниями по подготовке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений федеральной противопожарной службы, образовательных учреждений и организаций МЧС России в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на объектах ведения горных работ, а также работ в подземных условиях на 2011-2013 годы.

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

2.Слайды:

· Название темы.

· Учебные вопросы.

· Рекомендуемая литература.

· Далее по вопросам лекции.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Краткая характеристика источников воды
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.