Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зарубежное инвестирование

3.1. Создание торгового представительства, т.е. организация за рубежом торгового отдела, в котором работают командированные работники фирмы. Преимущества: непосредственный контакт с покупателем, возможность его изучать, влиять. Недостатки: риск высоких материальных убытков.

3.2. Зарубежный торговый филиал – отделение фирмы за рубежом, который комплектуется персоналом за счёт местного населения. Преимущества и недостатки как в предыдущем пункте.

3.3. Зарубежная торговая фирма – создание за рубежом фирмы более самостоятельной, чем филиал, но подконтрольной предприятию. Преимущества и недостатки как в предыдущем пункте.

3.4. Зарубежное предприятие - создание за рубежом полноценного предприятия, которое будет для местного рынка иностранным. Преимущества: осуществление деятельности на рынке с более благоприятными условиями. Недостаток: большие инвестиции, высокие риски.

3.5. Региональный центр – это дочернее предприятие фирмы, которое действует в группе стран. Преимущества: возможность работать одновременно в нескольких странах, поместив предприятие в одной из них с наиболее благоприятными условиями (данная страна называется – страной-лидером). Недостатки: требует больших инвестиций.

3.6. Транснациональная корпорация – это компании производственные разделения которых находятся в нескольких странах. Преимущества: использование дешёвых ресурсов, использования положительного эффекта масштаба. Недостатки: сложность управления и возможность негативного отношения со стороны местных властей.

-4-

Когда фирма желает оптимальным образом возможности зарубежного рынка, чтобы продлить ЖЦТ, то продажа товара на зарубежном рынке, может описываться моделью “перетекания” товара.

 

 

Доход от продукта на национальном рынке на капитал

 


Время

При выходе на каждый зарубежный рынок необходимо адаптировать товар к нему. Адаптация товара – изменение его характеристик в соответствии с требованиями местного рынка и условиями национальной среды. Изменения может подвергаться как целый комплекс маркетинга, так и его отдельные элементы. Необходимость изменения элементов комплекса маркетинга определяется следующими факторами:

1. Законодательная база страны

2. Местная культура

3. Местные технические возможности (евро розетки и обычные)

4. Особенности производства и хранения товара за рубежом

5. Местные климатические условия (бактерии)

В некоторых случаях фирме выгодно осуществлять единую маркетинговую политику, во всех странах.

 

Тема 15. Этические проблемы маркетинга

Классический маркетинг имеет недостатки

- с точки зрения потребителей

- с точки зрения предприятий

- с точки зрения общества в целом

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Совместное предпринимательство | Лекция 1. Общественный продукт и его измерение
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.