Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение международных рынков




План.

Международных рынках

Предпринимательский климат и культура на

Деловые отношения с новыми культурами.

Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.

 

Графическое представление культурного

облика стран

 

 

 

 

Распределение стран по атрибутам культуры

 

 

 

При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:

1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:

¨ императивы культуры

¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения иностранцами)

¨ что находится в «серой зоне» (когда простительно незнание иностранцу)

2. Необходим учет квалификации и склонностей к самооценке.

3. Определение схемы возможных барьеров при вхождении на новый рынок, зная культурные особенности.

4. Проведение сортировки барьеров на:

n устранимые (например, язык)

n неустранимые (к ним следует приспосабливаться)

5. Подбор местных гарантов при проникновении в новую культуру.

6. Проверка всех предложений перед внедрением на небольших группах.

Отношение к товарам в разных странах

Отношение к характеристикам товара в различных странах отличается в силу культурных и прочих специфик, под влиянием которых формируются свои уникальные приоритеты.

Характеристики товара Германия Франция Испания Великобритания Италия
1. Марка товара          
2. Гарантия          
3. Цена          
4. Качество (потребительские свойства)   1 (72%)   1 (58%)      
5. Упаковка          

 

 

Лекция № 5.

 

1. Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.

2. Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

3. Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

 

1. Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.

 

Предпринимательский климат всегда рассматривается во взаимосвязи с инфраструктурой бизнеса.

 

Строгой классификации компонентов инфраструктуры бизнеса не существует, но по сферам деятельности все же можно произвести их некоторую группировку.

Предпринимательский климат - это отношение государства и общества к бизнесу. Предпринимательский климат определяется во многом морально-этическими ценностями, действующими в данном обществе.

Инфраструктура бизнеса - это объекты, обеспечивающие нормальное функционирование материального производства.

- это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение деловых отношений и увязывающие их в единое целое.

 

2. Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.

 

Исходными посылками для введения стимулов и ограничений являются ценностные установки общества.

В США основополагающие ценности - это принцип индивидуализма и принцип личной предприимчивости, опоры на свои силы (следствием этого является личный упорный труд). Эти принципы порождают свободу предпринимательства и особое отношение к собственности (потеря собственности отождествляется с потерей свободы).

 

Ключевые моменты ведения хозяйства:

n трудолюбие

n бережность

n предприимчивость

n трезвость

n самосовершенствование

Результатом такого подхода является прагматизм и особое отношение к знаниям, как к обязательному элементу достижения успеха. При всем этом большое значение имеет религия.

 

Факторы, способствующие благоприятному

предпринимательскому климату

 

à стабильность государственной поддержки предпринимательства (не прямое администрирование, а создание благоприятных условий для предпринимательства)

à льготный налоговый режим

à система мер, обеспечивающих приток денежных средств в область бизнеса

à создание инновационных центров (сочетание государственного финансирования и частных вливаний)

à создание и развитие сети фирм, оказывающих финансовую помощь предприятиям

à консалтинговые центры

à эффективная система защиты интеллектуальной собственности

à упрощение процедур регулирования хозяйственной деятельностью, в том числе, упрощение отчетности

à обеспечение информацией и средствами коммуникаций

à свобода творчества

à повышение качества рабочей силы

à ориентиры на достижение успеха

 

 

Стимулы и ограничения деятельности иностранных предприятий

на рынке США

 

1. Федеральный уровень

Стимулы:

n те же льготы и налоги, что и для местных фирм

n поощрение прямых вложений и инкорпарирования (вхождение в долю)

n нет ограничения на частные вложения

n нет ограничений на ввоз валюты и биржевые операции

Ограничения:

n запрещена предпринимательская деятельность иностранных инвесторов на предприятиях национальной безопасности, авиационной промышленности, атомной промышленности, судоходства и связи

2. Уровень правительства штатов

Стимулы:

n большая лояльность по отношению к иностранным вложениям: существует порядка 6000 комитетов по привлечению иностранного капитала (для создания, в частности, новых рабочих мест)

n вводятся специальные стимулы для иностранных инвесторов

3. Отношение населения к иностранному капиталу:

n в общем отношение нейтральное

n положительное, когда иностранные инвестиции способствуют снижению цен на товары при росте объемов выпуска

4. Отношение местных предпринимателей к иностранному капиталу:

n недоброжелательное, особенно в сфере товаров народного потребления (в следствии перенасыщенности рынка), и, как следствие, попытка давления на правительство с целью установления различных барьеров

 

Оформление нового иностранного предприятия

в штате Калифорния

 

1. Подается заявление секретарю штата Калифорнии.

2. Предоставление сертификата о хорошей репутации, который должен быть подписан в своей стране и в США.

3. Предоставление квалификационного сертификата-удостоверения о регистрации + налоговая декларация.

Осуществление платежей:

n 200$ - за сертификат

n 350$ - за регистрацию

n ежегодная плата - 9,6% от чистой прибыли

 

Помощь иностранным предпринимателям:

 

n программа предоставления льготных займов:

· прямые займы (обычно из собственных средств администрации штата под 7% и не более 150 тыс. $)

· долевое участие в займах коммерческих банков (если общая сумма не превышает 350 тыс. $)

· гарантирование банковских кредитов (гарантирование выплаты до 90%, но гарантия дается на сумму не более 350 тыс. $)

· сроки займов:

* на 6 лет - займы на текущие нужды

* на 20 лет - займы на приобретение оборудования

* на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий)

n консультационная помощь:

· по законодательству штата

· по поиску места размещения предприятия

· по составлению плана развития

· по финансированию

 

Ограничения иностранного предпринимательства

 

1. Ограничения на сферы инвестирования (данную информацию можно получить в министерстве торговли).

2. Ограничения на владение недвижимостью.

3. Ограничения на разработку и аренду месторождений.

4. Ограничения на вложения в банковскую и страховую сферы.

 

3. Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.

 

Ставки федерального налога на прибыль:

¨ 15% - на первые 50 тыс. $ чистой прибыли

¨ 25% - на следующие 25 тыс. $ чистой прибыли

¨ 34% - на чистую прибыль сверх этой суммы

 

Ставки налогов с частных лиц:

à 15-17% при доходе от 0 до 17,9 тыс. $

à 28% при доходе 17,9-43,2 тыс. $

à 31% при доходе >43,2 тыс. $

Ставки налогов для супругов, оформляющих совместную декларацию:

* 15% - совместный доход 0-29,8 тыс. $

* 28% - доход 29,8-71,9 тыс. $

* 31% - доход > 71,9 тыс. $

 

Подоходным налогом облагаются:

n заработная плата

n прибыль от предпринимательской деятельности

n пособия по безработице

n частично пенсии и пособия по социальному страхованию

 

Подоходным налогом не облагаются:

n проценты по государственным ценным бумагам

n расходы на лечение

n выплаты процентов по кредиту на покупку дома

n налоги штату и пожертвования неприбыльным предприятиям

 

 

Различия налогов для фирм по штатам

 

n Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон, Вайоминг - отсутствуют налоги для корпораций

n минимальные ставки налога (1-6%): Арканзас, Иллинойс (4%), Мичиган (2,3%), Оклахома (5%), Индиана (3,4%)

n максимальные ставки налога (6-12%): Айова, Аризона (10,5%), Вермонт (9%), Калифорния, Коннектикут (11,5%), Нью-Йорк (9%), Колумбия (10%)

n местные специальные налоги (1-2%): Миссури, Мичиган, Джорджия, Нью-Йорк

 

 

Лекция № 6.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.