КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов внедрения методики
Внедрение методики МОК Замеры частоты повторения поведения. Этапы МОД Модификация организационного поведения. Модуль 6. М/у персоналом и клиентами К МОДЕЛЕ 2. М/у коллегами в группе М/у работником и организацией М/у менеджером и персоналом
Рис. Как руководители относятся к персоналу, так относится персонал к руководителю. В – встроенная модель. ВАРИАТИВНАЯ МОДЕЛЬ, модель сотрудничества – конфроктация.
Рис. А – исполнительская В – конфроктация Рамочное предписанное поведение, ограниченное поведение каждого работника, что он должен делать ГОСТ, стандарт качества Бухгалтер, инженер по охр. Труда, работники таможни, частично технологи, конструкторы. Внерамочное поведение неограниченно никакими нормами. Погранич. Характериз. Небольшими отступлениями. (Желательными или осуждаемыми)
Рис.
Рис.
Модель группового поведения.
Рис. Профессиональная стабильность – характеризуется таким уровнем профессионализма, которая позволяет выполнить любую работу. Профессиональная согласованность – хар-ся профессиональным пониманием выполняемой работы. МПС – «Один за всех и все за одного» МЛС – психологический уровень А – зрелостьколлектива В – конфликтная модель С – не готовы друг другу помогать Д – высокий уровень пр. согл. И МПС не зрелая модель. Переменные факторы группового поведения 1.Целеустремлённость руководителя 2.демократичность руководителя 3. результативность труда. Сезонность группы: Возраст, пол. Основной переменный фактор: групповая производительность труда. Верование характеризуется изучением информации. На основе этого делает вывод, приномает решение. -описательная -оценочная Ценности- набор характеристик, явления, которыми руководствуется человек в своей жизни.
Клиентурная модель поведения.
Рис. Клиентурное поведение – ориентированность на клиента «имидж фирмы» Упаковка товара – антиклиетурно. Клиентурноизберательное Псевдоклиент – черезмерное заискивание. Оценивать поведенческие отношения и в соответствии с провед. Политикой разрабатывать рекомендации позитивных отношений.
* идентефицикация поведения Т.е. поступки, который непосредственно влияют на работу (опоздание, прогул) Этим этапом занимается руководитель. Как часто? *Анализ идентефикации поведения. Метод АВС – предпосылка А – что предшествовало В – поступок С - результат * Разработка стратегии интервенции.
Научение поведению человека в организации. Научение поведению – это достаточно устойчивый во времени процесс изменения поведения человека на основе опыта, отражающего действия человекаи реакции. Окружения на это действие.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |