КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды прибыли. Факторы, влияющие на себестоимость продукции
Управление прибылью Факторы, влияющие на себестоимость продукции Себестоимость продукции – стоимостная оценка затраченных в процессе производства ресурсов. Эти факторы влияют на выбор объекта учета затрат и выбор полноты учета затрат: Ø Объект. Три вида расчета себестоимости: · Позаказный. Объект – работа, заказ. Используется или при единичном производстве, или для сложных, крупных проектов или для проектов с длительным производственным циклом. · Попроцессный. Используется при непрерывном производстве. Затраты распределяются равномерно по всей продукции в течение определенного периода времени. · Попередельный. Используется, когда фирма выпускает несколько видов продукции, которую до определенного момента нельзя разделить или когда производство товара разделено на определенные этапы (переделы). Ø Полнота. На основе полных и переменных затрат. Пример: P=12 Qпр.=1200 ед. продукции Qреализ=1000 FC=1800 (FCпроизв=1500, FCадмин=300) AVC=5 VCадмин=200
Если объем реализации меньше объема производства, прибыль рассчитывается на основе TC (П(VC)<П(TC)). Если объем реализации больше объема производства, прибыль рассчитывается на основе VC (П(VC)>П(TC)). Если объем реализации равен объему производства, П(VC)=П(TC). ΔП=AFC*Q, так как ATC=AVC+AFC В примере: 20=1,25*200 6,25=5+1,25
Есть два подхода к управлению прибылью – бюджетирование и анализ безубыточности. Нормальная прибыль: · Прибыль, которую могли бы получать собственники компании, если бы вложили все свои средства в другое предприятие при том же уровне риска. · Прибыль, которая удерживает собственников компании в данной сфере деятельности. · Средняя по отрасли прибыль. С точки зрения управленческой политики экономическая прибыль – разность между стоимостью компании на конец периода и стоимостью компании на начало периода. Экономическая прибыль делится на две составляющие: · Торговая прибыль Это прибыль от основной деятельности компании по производству и продаже товаров. Разница между выручкой фирмы, текущими расходами и восстановительной стоимостью проданных товаров. За восстановительную стоимость принимают цену при последней закупке, если цена не менялась. Если же цена меняется, то за восстановительную стоимость принимают ожидаемую цену на товар. · Холдинговая прибыль Это прибыль или убытки от тех товаров, которые лежат на складе в результате того, что цена их растет или падает за время периода складирования. Она считается как разница между восстановительной стоимостью и ценой приобретений этих товаров фирмой. Пример: 31 декабря 2004 года
В 2005 году: · Продали 6000 по 14$ = 84 000$ (выручка) · Покупки (расходы):
· Текущие расходы (заработная плата, аренда и т.д.): 15 000$ Наличность на конец 2005 года: 30000 – 30000 + 84000 – (55000 + 30000) – 15000 = 14000$
На 31.12.2005
Пэк. = 47 000 – 37 000 = 10 000$ Теперь делим эту прибыль на две составные части:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |