Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и виды хозяйственных связей в оптовой торговле

Тема 8. Коммерческие связи в оптовой торговле

Разработка ассортиментных перечней для оптовых баз

Ассортимент оптовых баз должен обеспечить бесперебойное товароснабжение магазинов зоны деятельности; рост объемов оптового и розничного товарооборота; оптимальную величину товарных запасов; рентабельную работу базы. Он должен быть гибким и стабильным.

Разработка обязательных ассортиментных перечней для оптовых баз осуществляется в три этапа.

Этап 1. Определение групповой ассортиментной структуры оптовой базы. Основой для решения этой задачи является объем и структуры закупочных товаров, объем и структура потребности в товарах для магазинов зоны деятельности, пути товародвижения, система товароснабжения магазинов различных типов, их ассортиментные перечни.

Этап 2. Обоснование числа разновидностей товаров, необходимых для формирования годового ассортимента, осуществляется в соответствии с планируемым поступлением товаров по договорам поставки, т.е. формируется внутригрупповая структура ассортимента по основным и дополнительным признакам (моделям, фасонам, размерам, маркам, расцветкам и т.д.). Это необходимо для преобразования производственного ассортимента в торговый.

Этап 3. Определение минимально необходимого количества разновидностей товаров, которое должно постоянно находится на складах базы, - неснижаемый ассортимент.

Обязательные ассортиментные перечни, разработанные для конкретных баз, подлежат ежегодной корректировке с учетом изменений, происходящих на рынке потребительских товаров.

Главная задача ассортиментных перечней оптовых баз – обеспечить полноту и стабильность ассортимента магазинов обслуживаемой зоны, обратив особое внимание на социально значимые товары.

8.1. Понятие и виды хозяйственных связей в оптовой торговле.

8.2. Структура и содержание договора поставки.

8.3. Кооперация в оптовой торговле.

В процессе продвижения товаров на рынок оптовая торговля выполняет связующие функции между производством и потреблением. Возникающие между ними взаимоотношения называются хозяйственными связями.

Хозяйственные связи – это экономические, организационные, коммерческие, правовые, административные, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и продавцами в процессе поставок товаров.

Рациональные хозяйственные связи способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной доставке продукции и товаров народного потребления покупателям.

Система хозяйственных связей формируется на основе свободно совершаемых актов купли-продажи по инициативе сторон и регулируется Гражданским кодексом РФ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Товарный ассортимент и порядок его формирования в оптовой торговле | Виды хозяйственных связей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.