КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курс лекций. Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное времяМАРКЕТИНГ Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время Статья 22. Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации 1. При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров района или города (в городах без районного деления). 2. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссаров районов, городов без районного деления или иных муниципальных (административно-территориальных) образований. Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 1. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 2. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки. Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
УДК 339.138:658 Маркетинг: Курс лекций для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятии», 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной, очной сокращенной, заочной, заочной сокращенной форм обучения: Е. Е. Моисеева – Красноярск: СибГТУ, 2006.–263 с.
Рецензенты: Е.В.Мельникова, к.э.н., доцент, секция методсовета СибГТУ, О.Е. Повербных, д.э.н., профессор СибГАУ
Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к профессиональной образовательной программе по специальностям 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 060800 «Экономика и управление на предприятии». В курсе лекций раскрываются основополагающие принципы и сущность маркетинга, дается характеристика основных объектов и методов маркетинговых исследований, элементов комплекса маркетинга. Курс лекций содержит текст и рисунки, в каждой теме контрольные вопросы, глоссарий. Рекомендуется как для использования в учебном процессе, так и для самостоятельного изучения дисциплины. © Е. Е., Моисеева, 2006
© ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», 2006 Содержание Введение………………………………………………………………………… 5 1. Лекция 1.Сущность и основные понятия маркетинга................................ 7 2. Лекция 2. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований................................................................................................. 21 3. Лекция 3. Мотивация и поведение потребителей..................................... 35 4. Лекция 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара............ 42 5. Лекция 5. Товар в комплексе маркетинга................................................ 52 6. Лекция 6. Цена в комплексе маркетинга.................................................. 70 7. Лекция 7. Распределение товаров и товародвижение.............................. 85 8. Лекция 8. Продвижение товаров............................................................ 103 9. Лекция 9. Планирование и прогнозирование маркетинга.................... 126 10. Лекция 10. Организация и деятельность службы маркетинга на предприятии................................................................................................ 138 11. Лекция 11. Контроль и анализ эффективности маркетинга................ 152 12. Лекция 12. Международный маркетинг и внешнеэкономический маркетинг..................................................................................................... 164 13. Лекция 13. Маркетинг как система управления................................... 175 14. Лекция 14. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 194 15. Лекция 15. Управление продуктом...................................................... 208 16. Лекция 16. Управление товародвижением........................................... 220 17. Лекция 17. Управление ценообразованием. Решения по ценам.......... 233 18. Лекция 18. Управление маркетинговыми коммуникациями............... 244 Глоссарий……………………………………………………………………….256 Заключение……………………………………………………………………..262 Библиографический список……………………………………………………263
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |