Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курс лекций. Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время

МАРКЕТИНГ

Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время

Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время

Статья 22. Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время

Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации

1. При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссаров района или города (в городах без районного деления).

2. Гражданам, состоящим на воинском учете, с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссаров районов, городов без районного деления или иных муниципальных (административно-территориальных) образований.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

2. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки.

Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 


УДК 339.138:658

Маркетинг: Курс лекций для студентов специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятии», 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной, очной сокращенной, заочной, заочной сокращенной форм обучения: Е. Е. Моисеева – Красноярск: СибГТУ, 2006.–263 с.

 

Рецензенты: Е.В.Мельникова, к.э.н., доцент, секция методсовета СибГТУ,

О.Е. Повербных, д.э.н., профессор СибГАУ

 

 

Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к профессиональной образовательной программе по специальностям 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 060800 «Экономика и управление на предприятии». В курсе лекций раскрываются основополагающие принципы и сущность маркетинга, дается характеристика основных объектов и методов маркетинговых исследований, элементов комплекса маркетинга. Курс лекций содержит текст и рисунки, в каждой теме контрольные вопросы, глоссарий.

Рекомендуется как для использования в учебном процессе, так и для самостоятельного изучения дисциплины.

© Е. Е., Моисеева, 2006

 

 

© ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический

университет», 2006


Содержание

Введение………………………………………………………………………… 5

1. Лекция 1.Сущность и основные понятия маркетинга................................ 7

2. Лекция 2. Система маркетинговой информации и маркетинговых

исследований................................................................................................. 21

3. Лекция 3. Мотивация и поведение потребителей..................................... 35

4. Лекция 4. Сегментирование рынка и позиционирование товара............ 42

5. Лекция 5. Товар в комплексе маркетинга................................................ 52

6. Лекция 6. Цена в комплексе маркетинга.................................................. 70

7. Лекция 7. Распределение товаров и товародвижение.............................. 85

8. Лекция 8. Продвижение товаров............................................................ 103

9. Лекция 9. Планирование и прогнозирование маркетинга.................... 126

10. Лекция 10. Организация и деятельность службы маркетинга на

предприятии................................................................................................ 138

11. Лекция 11. Контроль и анализ эффективности маркетинга................ 152

12. Лекция 12. Международный маркетинг и внешнеэкономический

маркетинг..................................................................................................... 164

13. Лекция 13. Маркетинг как система управления................................... 175

14. Лекция 14. Стратегические и тактические решения на корпоративном уровне 194

15. Лекция 15. Управление продуктом...................................................... 208

16. Лекция 16. Управление товародвижением........................................... 220

17. Лекция 17. Управление ценообразованием. Решения по ценам.......... 233

18. Лекция 18. Управление маркетинговыми коммуникациями............... 244

Глоссарий……………………………………………………………………….256

Заключение……………………………………………………………………..262

Библиографический список……………………………………………………263


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Статья 20. Организация призыва граждан на военную службу по мобилизации | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.