Работа над «предвыборной легендой». – это заключительная часть работы над имиджем кандидата, краткая биография, в которой упоминаются факты популярные у избирателя:
Где родился кандидат.
В какой семье родился кандидат. Если по фактуре кандидат родился в семье учителя или инженера, то пишут в семье простого учителя.
Есть ли братья и сестры (родился в многодетной семье).
Возраст кандидата (если молодой – то имидж удачливый, обаятельный). Идеальный возраст после 45.
Образование.
Есть ли проблемы с законом. Если судимость погашена, то не вспоминают.
Таким образом, вся информация о кандидате должна быть сконцентрирована вокруг следующих мата-символов (легенд):
«человек из народа», т.е. родился в сельской местности или простой семье.
«сделал себя сам». Прошел все ступени карьерного роста от простого рабочего до депутата гос думы.
«успешный» - предполагает награды.
«Символ невинной жертвы» - родился в сложные годы и тд.
«человек моральных принципов» - женат, имеет детей.
«зависимый/независимый» - член партии или нет.
Таким образом, в предвыборной легенде, кандидат представлен как некий типаж среднестатистическая личность, это не случайно, поскольку люди склонны мыслить стереотипно и воспринимать друг друга так же.
Составной частью предвыборной легендой является слоган компании. Слоган – это девиз избирательной компании, краткий ответ на вопрос зачем кандидат идет в политику.
Выделяют 16 типов слоганов:
слоган – презентация (употребляется ФИО кандидата (календарики)).
слоган – утверждение (составляет основную идею компании, может быть фоном, например, город ждет перемен; наше дело правое).
слоган – характеристика (состоит из перечисления основных качеств кандидата, например, Иванов – сила, энергия, характер; Григорий Явлинский – разум, воля, результат).
слоган – решение проблемы (восточный округ/центральный/западный – зона особого внимания).
слоган – пожелания.
слоган – противопоставления (когда другие обещают, он делает; не говорить, а делать).
слоган – отрицание (не врать и не бояться).
слоган – призыв (голосуй за).
слоган – размышление (позвони родителям, как они живут на пенсию?).
слоган – демонстрация (предполагает использование модели тот, кто. Федулев тот, кто спасет Зауралье).
слоган – вопрос (кто если не мы?; а вы?; за кого голосовать?).
слоган – свидетельское показание (предполагает что кандидат присоединяется к большинству, например, Курган за Дудича, всем миром за Гонееву).
слоган для двух кандидатов (Голосуя за Единую Россию, вы голосуете за Путина.). один кандидат ссылается на авторитет другого.
слоган – расшифровка (предполагает расшифрование названия какой либо партии или фамилии кандидата).
слоган, в котором используется название партии или избирательного объединения (НДР – Нам Дорога Россия; Гайдар наш Демократический Выбор России).
слоган – прямая речь (высказывания кандидата. Шалютин: «Грамотное правление – это главный путь к благополучию»).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление