Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международный инжиниринг

Функции

Международные выставки и ярмарки

Виды сделок

Различают специализированные и универсальные биржи, публичные и частные.

Требования к биржевым товарам

1. Однородность и взаимозаменяемость

2. Пригодность для стандартизации

3. Нескоропортящиеся товары

4. С массовым спросом и предложением

5. Предложение должно превышать спрос в течение достаточно продолжительного периода

Центры биржевой торговли.

1. Лондон (нефтяная, металлов, шерсти)

2. Нью-Йорк (товарная – цветные и драгоценные металлы)

3. Гамбург (пищевкусовые товары)

4. Минеаполис (зерновая)

5. Канзас, Чикаго (зерновая)

6. Токио (текстильное сырье)

7. Париж (пищевые товары)

1. Сделки с реальными товарами

2. Фъючерские сделки

3. Операции хеджирования

Технология исполнения сделок на бирже

1. Клиент обращается в брокерскую контору с поручением продать или купить опредленное количество товара на определенных условиях.

2. Оформляется соглашение. Незнакомые клиенты подтверждают платежеспособность банковской гарантией

3. Поручение передается в зал биржи, где брокер совершает сделку

4. Не позднее следующего дня оформляется контракт, которые клиент получит после оплаты сделки и выплаты брокерского вознаграждения

Международные выставки и ярмарки – эпизодическая демонстрация в различных промышленных центрах мира наиболее представительной продукции одной или нескольких отраслей производства.

Ярмарки – регулярная демонстрация и продажа, как правило в определенном месте значительной части выставленных для реализации видов продукции.

Различия выставки и ярмарки:

1. По экономическому значению и составу участников:

a. Национальное

b. Международное

c. Всемирные

2. По срокам и способу проведения

a. Краткосрочные

b. Передвижные

c. Постоянные

3. По характеру представления образцов

a. Универсальные

b. Специализированные

1. Реклама

2. Установление партнерских отношений

3. Проверка конкурентоспособности продукции

4. Мониторинг конъюнктуры рынка

5. Подтверждение престижности фирмы

 

Международный инжиниринг – форма обмена научно-техническими знаниями, представляет собой оказание одной стороной (консультант) ругой стороне (заказчик) комплекса или отдельных видов инженерно-технических услуг.

Составляющие инжиниринговых услуг:

1. Консультативный инжиниринг – проектирование объекта, проведение ТЭО, подготовка международных торгов, разработка планов строительства и контроль за проведением торгов.

2. Технологический инжиниринг – предоставление заказчику технологий для строительства промышленного объекта, разработка проектов водоснабжения, энергоснабжения, транспорта и т.д.

3. Управленческий инжиниринг – организация производственной структуры и административного управления

4. Строительный инжиниринг – строительная поставка, монтаж оборудования

Объектом инжиниринга могут быть как вновь создаваемые, так и действующие в целях повышения эффективности производства.

Международные инжиниринговые услуги оказываются:

Промышленными компаниями, специализированные инжиниринговые фирмы.

Промышленные компании:

Производители оборудования, которые с помощью инжиниринговых услуг увеличивают продажи основной продукции (крупные установки, оборудование).

Проектировщики – в целях сохранения секретов производства, они выполняют технологическое проектирование для расширения или создания нового производства на основе своих патентов и ноу-хау.

Специализированные инжиниринговые фирмы.

Консультационные фирмы – оказывают технические услуги в форме консультации

Инженерно-строительные фирмы – предоставляют полный комплекс инженерно-технических услуг, включая проектирование объектов, поставку оборудования, монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию.

 

Инжиниринговые услуги, как правило, оформляются договорами подряда, возмездными договорами.

Нормативной базой являются:

«руководство по составлению международных договоров на консультативный инжиниринг» 1982 год

Методы внедрения проекта:

Обычный метод

Консультант дает консультации заказчику, иногда представляет заказчика в переговорах с генеральными подрядчиками или выступает арбитром между ними.

Внутрифирменное осуществление проекта

Консультант оказывает содействие той части проекта, где персонал не имеет достаточных знаний и опыта.

Метод руководства проектом

Фирма консультант не являясь подрядчиком готовит и заключает договоры со всеми организациями по сооружению объектов и руководит строительством объектов

Метод «под ключ»

Контролирует и заказчика и подрядчика.

Инжиниринговые услуги

1. Прединвестиционные исследования и консультации

«пособие по подготовке промышленных технико-экономических исследований»

«руководство по оценке использования»

2. Разработка проектов и контроль

Контроль организационного и технического ВЭО по поставке технической продукции.

Особенности мирового рынка МТП:

Слит. Срок морального износа

В каналы международной торговли поступает ранее не известнаые рынку изделия

Появляется вторичный рынок

Практикуется выкуп устаревшей техники

Появились новые формы торговли

С поставкой оборудования отношения между продавцом и покупателем не заканчиваются

Определеляющими факторами при покупке являются не только цена, но и величина возможности получить послепродажный сервис.

Основными способами торговли МТК являются:

Закупки на международных выставках и ярмарках

Консигнационная торговля

Прямой сбыт

Поставки в ранних соглашениях о промышленном сотрудничестве

Финансовый лизинг

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международные товарные биржи | Международный лизинг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.