КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретическая фонетика
1 2 3 1 2 3 Ответ на специальный вопрос дается развернутый: М ои родители в Сочи. - My parents are in Sochi.
Аналогично мы задаем вопросы и с глаголами can, may, must.
Например: He can speak English well. – Он может говорить по-английски хорошо. Вопрос: Как он может говорить по-английски? – How can he speak English? Ответ: He can speak English well.
Например: You may read the letter. – Ты можешь прочитать письмо. Вопрос: Что ты можешь прочитать? – What may you read? Ответ: You may read the letter.- Ты можешь прочитать письмо.
Например: He must visit his parents. – Он должен навестить своих родителей. Вопрос: Кого должен он навестить? – Whom must he visit? Ответ: He must visit his parents.
3. Вопрос к подлежащему – всегда начинается с вопросительного слова Who (кто) – если подлежащее одушевленное или What (что) – если подлежащее неодушевленное. Самым важным моментом в этом вопросе является то, что он задается всегда в 3 – м лице единственного числа.
Например: Мой друг из Лондона. – My friend is from London. Вопрос к подлежащему: Кто из Лондона? – Who is from London? Ответ: Мой друг из Лондона. - My friend is from London. или можно ответить кратко: Мой друг. – My friend is.
Порядок слов в вопросе к подлежащему тот же что и в специальном вопросе за исключением того, что здесь отсутствует подлежащее (вместо него вопросительное слово Who или What), глагол to be всегда стоит в 3-ем лице единственного числа (is), а модальные глаголы остаются без изменений:
Например: The children are naughty. – Эти дети - непослушные. Вопрос к подлежащему: Кто непослушен? – Who is naughty? Ответ: The children are. – Эти дети.
Например: He must visit his parents. – Он должен навестить своих родителей. Вопрос: Кто должен навестить родителей? – Who must visit his parents? Ответ: He must.
Например: He can speak English well. – Он может говорить по-английски хорошо. Вопрос: Кто может говорить по-английски хорошо? – Who can speak English well? Ответ: He can.
Например: You may read the letter. – Ты можешь прочитать письмо. Вопрос: Кто может прочитать письмо? – Who may read the letter? Ответ: You may.
4. Альтернативный вопрос – заключает в себе выбор, альтернативу при помощи союза or «или».
Например: Она на работе. – She is at work. Альтернативный вопрос: Она дома или на работе? – Is she at home or at work? Ответ: Она на работе. – She is at work.
Как видим, принцип построения вопроса и порядок слов в нем полностью совпадают с общим вопросом, за исключением того, что здесь добавляется союз or (или) и альтернатива.
Порядок слов в альтернативном вопросе:
Например: Холодно. – It is cold. Альтернативный вопрос: Холодно или тепло? – Is it cold or warm? Ответ: Холодно. – It is cold.
Например: He must visit his parents. – Он должен навестить своих родителей. Вопрос: Он должен навестить своих родителей или друзей? – Must he visit his parents or his friends? Ответ: He must visit his parents.
Например: He can speak English well. – Он может говорить по-английски хорошо. Вопрос: Он может говорить хорошо по-английски или по-французски? – Can he speak English or French well? Ответ: He can speak English well. – Он может говорить по-английски хорошо.
Например: You may read the letter. – Ты можешь прочитать письмо. Вопрос: Ты можешь прочитать письмо или записку? – May you read the letter or the note? Ответ: You may read the letter. – Ты можешь прочитать письмо.
5. Разделительный вопрос представляет собой повествовательное предложение с вопросительным «хвостиком» не так ли, который отделяется от предложения запятой.
Например: She is a student. – Она студентка. Разделительный вопрос: She is a student, is not she? – Она студентка, не так ли? Ответ: Да. – Yes, she is. Например: My mother is ill. – Моя мама больна. Вопрос: Моя мама больна, не так ли? – My mother is ill, is not she? Ответ: Yes, she is.
Обратите внимание, что подлежащее повествовательного предложения в «хвостике» обязательно меняется на аналогичное личное местоимение: my mother – она (she), my father – он (he).
Например: Oleg must visit his parents. – Олег должен навестить своих родителей. Вопрос: Олег должен навестить своих родителей, не так ли? – Oleg must visit his parents, must not he? Ответ: Yes, he must.
Например: My sister may read the letter. – Моя сестра может прочитать письмо. Вопрос: Моя сестра может прочитать письмо, не так ли? – My sister m ay read the letter, may not she? Ответ: Yes, she may. Порядок слов в разделительном вопросе:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |