Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование графики в бизнесе

Средства коммерческой графики применяют для решения аналитической и психологической задач. Аналитическая задача представляет собой своего рода помощь в поиске рациональных, т. е. достаточно выгодных и надежных, решений. Психологическая задача необходима для того, чтобы обеспечить документу солидность, убедительность, способствовать его согласованию и утверждению.

Наглядное представление коммерческих показателей, например бизнес-документов, помогает убедить инвесторов, вкладчиков, спонсоров и других лиц в правильности коммерческой политики, стимулирования капитальных вложений и т. д.

Основной частью информации в коммерческих документах являются показатели прибыли, рентабельности, риска и др. Одной из главных задач коммерческой графики является объединение показателей в таблицу, которая способствует сопоставлению и обсуждению показателей.

На диаграммах различные экономические показатели отображаются точками и другими геометрическими фигурами пропорционального размера. С помощью диаграмм задача наглядности основных экономических показателей является более осуществимой. Диаграммы бывают круговые, линейные и полосчатые. На одной и той же диаграмме могут быть показаны одинаковые показатели в различные промежутки времени или разные виды показателей.

Коммерческие и географические факты часто связываются между собой, поэтому они лучше воспринимаются на фоне географической карты. В этом случае используют закраски.

Экономике-математическая графика дает возможность произвести благоприятное впечатление на потенциальных инвесторов, а это, в свою очередь, благоприятствует согласованию коммерческой документации и заключению выгодных соглашений.

Фигурное оформление коммерческих текстов позволяет выполнять текст делового документа по возможности более ясным и выразительным, а хорошо оформленная информация действует аналогично респектабельной внешности при знакомстве.

С помощью панели Рисование возможно осуществлять:

управление контуром текста как рисунком, образование тени (объема);

помещение текста в контур изображения и вращение текста;

включение изображения в текст с различными вариантами обтекания.

Среди средств автоматизированного иллюстрирования выделяют:

информационно-поисковую систему мультимедиа, включающую в себя коммерческие темы, транспорт и др.;

механизм правки изображений, который способен обеспечить разборку, средства закраски, цветовые модели, палитры и шаблоны плавных закрасок.

Использование перечисленных выше инструментов позволяет начинающему пользователю за небольшой промежуток времени подготовить иллюстрации к сложным коммерческим понятиям и явлениям. Например к таким, как зависимость частоты рисков от их тяжести, сегментация рынка по набору критериев и др. Это можно осуществить с помощью красочной объемной таблицы, наглядной диаграммы и др.

В отличие от художественного текста коммерческий текст обладает строгой структурой. Он может включать в себя следующие графические элементы:

сетевые графики работ (обобщенные, альтернативные);

технологические структуры (инструкции по согласованию и принятию решений, схемы расчета показателей);

классификационные схемы;

организационные структуры учреждений, организаций;

схемы целевых программ.

Применение средств мультимедиа, а именно анимация и озвучивание изображений, является ядром технологии компьютерных презентаций и демонстраций. С их помощью возможно приблизить документ к живому общению, сделать его более доходчивым и выразительным. Это, в свою очередь, позволяет сделать презентацию или деловой доклад более живым и наглядным.

К графическим услугам локальных сетей относятся:

совместное использование изображений на стационарных и сменных дисках и страницах локальных буферов обмена, т. е. владелец изображения может управлять доступом к нему посредством паролей;

коллективное рецензирование и правка изображений по замкнутому почтовому маршруту;

коллективная подготовка изображений.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие бизнес-графики | Программа деловой графики MS GRAPH
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 661; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.