Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Web-сайт организации




Программа пересылки файлов Ftp

Перемещает копии файлов с одного узла Интернет на другой в соответствии с протоколом FTP (File Transfer Protocol — "протокол передачи файлов"). При этом не имеет значения, где эти узлы расположены и как соединены между собой. Компьютеры, на которых есть файлы для общего пользования, называются FTP-серверами. В Интернет имеется более 10 Терабайт бесплатных файлов и программ.

5.4.4.6. Программа удалённого доступа Telnet

Позволяет входить в другую вычислительную систему, работающую в Интернет, с помощью протокола TELNET. Эта программа состоит из двух компонент: программы-клиента, которая выполняется на компьютере-клиенте, и программы-сервера, которая выполняется на компьютере-сервере.

Функции программы-клиента:

- установление соединения с сервером;

- приём от абонента входных данных, преобразование их к стандартному формату и отсылка серверу;

- приём от сервера результатов запроса в стандартном формате и переформатирование их в вид, удобный клиенту.

Функции программы-сервера:

- ожидание запроса в стандартной форме;

- обслуживание этого запроса;

- отсылка результатов программе-клиенту.

Telnet — простое и поэтому универсальное средство связи в Интернет.

В Интернет один и тот же узел сети может одновременно работать по нескольким протоколам. Поэтому крупные узлы сети сейчас обладают полным набором серверов, и к ним можно обращаться почти по любому из существующих протоколов.

Различные бизнесы по-разному используют возможности сети Интернет и web-технологий. В некоторых случаях возможен полный перенос деятельности в Сеть. Например, открытие Интернет - магазинов, или публикация рекламным агентством баз данных соискателей и вакансий на своем сайте в Интернет, для того, чтобы работодатели и соискатели самостоятельно выполняли всю работу по подбору вариантов, и обращались в агентство только за недостающей контактной информацией, которая и является в этом случае товаром.

Но любая организация, даже очень далекая по роду деятельности от информационных технологий может использовать собственный web-сайт как виртуальную выставку своих товаров и/или услуг, доступную заинтересованным лицам 24 часа в сутки 7 дней в неделю без территориальных ограничений.

Даже простейший сайт, так называемый «сайт-визитка», решает представительские задачи организации и помогает разгрузить информационные потоки в офисе, за счет того, что на нем размещаются прайс-листы, формы договоров, ответы на типичные вопросы клиентов, адресная и контактная информация, организуется online-прием заказов и т.п.

Современная информационная культура приучила многих потенциальных клиентов сначала выполнять поиск необходимых товаров и услуг в Интернет, анализировать предложения, и уже обладая необходимой информацией и компетентностью выступать в качестве заказчика.

Web-сайт организации должен производить приятное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, поэтому важную роль играет его дизайн, основанный на фирменном стиле организации. Разработку такого web-сайта нецелесообразно проводить силами штатных IT-специалистов, даже если html-разметка документа не представляет для них проблемы. Эффективнее обратиться в специализированную организацию – web-студию.

Создания web-сайта организации включает следующие этапы.

1. Определение целей и задач сайта, составление примерной информационной структуры, создание контента (информационного наполнения) сайта.

2. Заказ сайта и документации по его администрированию web-студии.

3. Определение адреса сайта (покупка доменного имени).

4. Размещение сайта на web-сервере (хостинг: на собственном интернет-канале или у провайдера, занимающегося хостингом).

5. Назначение и обучение специалиста, ответственного за сопровождение сайта.

6. Включение адреса сайта во все рекламные материалы организации.

7. Рекламирование сайта в сети Интернет (регистрация в поисковых системах и каталогах, включение в баннерный обмен, рекламирование на досках объявлений.) Banner (флаг, транспарант) – статическая или анимированная картинка одного из стандартных форматов (468x60, 120x60, 100x100, 88x31 pix), размещаемая на web-страницах с рекламной целью. Является ссылкой на рекламируемый ресурс. Рекламирование сайта тоже обычно поручается web-студии.

5.4.4.8. INTERNET – торговля

Организация Интернет-торговли

Как правило, когда говорят про использование технологий Интернета при организации торговли, то выделяют отдельное направление бизнеса, называемое электронной коммерцией. Особенности предоставления услуг и реализации товаров через Интернет таковы, что позволяют нам говорить об этом виде организации бизнеса отдельно.

Суть интернет-коммерции в предоставлении услуг через сеть интернет. При этом такая форма бизнеса может быть дополнительной к основному бизнесу, так и самостоятельным бизнесом. Посредством сети может предоставляться и продаваться информация, товары, информация об услугах и т.д. Перспективность электронного бизнеса связана, в первую очередь, с сокращением издержек при переходе на эту форму организации бизнеса, увеличением оборачиваемости и увеличением объемов реализации с ростом аудитории Интернета.

В последние годы наблюдается активное развитие электронной коммерции. Как отмечалось ранее, в настоящее время, свыше 1 млрд. во всем мире и около 30 млн. человек в России, имеют доступ к Интернету. И поверьте нам, это не самые бедые люди.

Эффективность интернет-торговли

Благодаря низким барьерам проникновения на рынок численность интернет - магазинов растет интенсивно. Однако рентабельность интернет-торговли достаточно низка, эффективная внутренняя норма доходности бизнеса обеспечивается, прежде всего, интенсивным оборотом и минимизацией издержек. Основным препятствием, на наш взгляд, является не столько задача формирование интернет-витрины, сколько сложность достижения необходимого оборота. Затраты на рекламу интернет-ресурса достаточно велики. Также значительной статьей издержек является сбор и публикация околокнижной информации на сайте. Последнее необходимо для привлечения интереса клиентов к сайту не только как к инетрнет - магазину, но и как к информационно-развлекательному ресурсу. Интенсивный рост числа магазинов сдерживается этими факторами, многие участники выбывают или оказываются поглощенными более эффективными и агрессивными конкурентами.

Организация интернет - магазина

Для покупателя работа с интернет - магазином схематично выглядит следующим образом (рис. 5.12). Посетитель через компьютер, подключенный к интернет, выходит на сайт магазина, выбивает необходимый товар, формирует на него заказ, указывает свои персональные данные. После чего в подтверждение обработки заказа он получает письмо на свою электронную почту.

Рис. 5. 12. Работа покупателя с интернет - магазином

При формировании заказа могут использоваться механизм электронного платежа для непосредственной оплаты суммы покупки с счета покупателя на счет продавца. В сети существует ряд платежных систем, которые обеспечиваю безопасное использование электронных платежных карточек для оплаты покупок в Интернет. Диапазон других способов оплат достаточно велик: от дебетовых систем до систем расчетов на основе электронных денег.

Полученный заказ с минимальной задержкой, а, как правило, в реальном времени, становится доступен ответственному менеджеру. В его функции входит формирование заказов для их отправки заказчику (рис.5.13). В большинстве случаев Интернет - магазины для минимизации издержек не имеют собственного крупного склада, поэтому для обеспечения заказа формируется прямой дозаказ поставщику товара.

Рис. 5. 13. Работа интернет - магазина по обработке и отправке заказа

К наиболее важным свойствам организации бизнеса в Интернете с точки зрения покупателя следует отнести следующие особенности.

Позитивные аспекты:

- независимость от времени, когда информационные ресурсы доступны каждый день в течении 24 часов на протяжении всего года;

- отсутствие привязки к местонахождению пользователя, что снимает ограничения на географическую удаленность покупателя;

- качество информационной поддержки подразумевает оперативный доступ ко всем информационным ресурсам продавца - ко всему спектру предлагаемых товаров и услуг.

Негативные аспекты:

- гарантии качества обслуживания ниже, чем при традиционной торговле. Это подразумевает возможные сбои при комплектации и доставке заказа

- необходимость доступа к сети интернет для поиска товара, формирования и управления заказом.

С точки зрения бизнеса организация интренет-торговли выглядит следующим образом.

Позитивные аспекты:

- отказ от торговых площадей, т.к. необходимость в дорогостоящих площадях отпадает, остается только склад;

- значительное сокращение штата, связанное с отсутствием торговых площадей;

- возможность витрины функционировать круглые сутки

- предоставление информации на географически неограниченный регион

Интернет обладает такими существенными преимуществами, как: интерактивность, наличие обратной связи, возможность реализации индивидуального подхода к покупателю - персонализация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.