Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология MMX

Схема расположения

Располагать элементы управления требуется в соответствии с Рис. 18.1.:

 

 

 

Рис. 18.1. Рекомендуемое расположение элементов интерфейса

(1 DLU = 2 пикселя (мелкий шрифт),
если размер в пикселях не указан явно).

Командные кнопки следует располагать прижатыми к правому краю. Расстояние между соседними кнопками должно быть 8 пикселей. Кнопка «ОК», либо кнопка «Старт», должна располагаться рядом с кнопкой «Отмена». Если случайное нажатие на кнопку «ОК», либо кнопку «Старт», может привести к ошибочным действиям программы, то в таком приложении кнопкой «По умолчанию» (Default), следует назначить кнопку «Отмена» либо «Выход». Каждой функциональной кнопке, требуется назначить клавишу быстрого доступа. Не допускается применение кнопок с пиктограммами или картинками совместно с текстом.

Не рекомендуется выделять цветовой схемой элементы управления. При необходимости для привлечения внимания пользователя можно воспользоваться всплывающей подсказкой (Hint).

Информация, выводимая в окнах сообщений должна полностью отражать суть произошедшей ситуации, и кроме того должна содержать краткие рекомендации по дальнейшим действиям пользователя. Допускается применение в окнах сообщений стандартных пиктограмм Windows. Не допускается применение пиктограммы, смысл которой не соответствует информации выводимой в окне сообщения.

Лекция 19. Мультисреды и гиперсреды

 

Мультимедиа - сумма технологий, позволяющих компьютерам вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

Мультимедиа - это интеграция посредством компьютера практически всех используемых сегодня человеком сред, средств, способов обмена информацией вместе с обогащением их возможностями хранения огромных массивов информации и интерактивного произвольного доступа к элементам информации, свойственным компьютеру.

В целом мультимедиа может выступать в роли:

- учебного инструмента;

- носителя сообщений;

- технической системы;

- социокультурного феномена.

Одним из основных преимуществ использования мультимедиа является облегчение работы с компьютером. Действительно, графическое представление информации, использование звука, оцифрованного видео делают работу на компьютере, прежде всего, интереснее.

Правильное использование средств мультимедиа обеспечивает их эффективность в дистанционном образовании.

Такие средства мультимедиа как аудио, графика и видео используются для:

- представления информации;

- организации учебных заданий;

- организации дискуссий;

- обеспечения удобного интерфейса.

Например, дистанционное образование обеспечено широким спектром технологических решений для поддержки высокого качества обучения. К ним относятся:

- цифровая обработка текстов, чисел, звука, изображений;

- использование гипертекста;

- реализация концепций искусственного интеллекта;

- использование интерактивных интерфейсов;

- методы цифрового сжатия для передачи больших объемов информации.

Указанные технологии отождествляются с мультимедиа, которое становится все более значимым как в целом для программ учебного назначения, так и для дистанционных курсов.

Дальнейшее свое развитие гипертекстовые системы получили в гипермедиальных системах. Гипермедиа (гиперсреда) – это мультимедийная (многоканальная) база данных, предъявляющая на экран компьютера не только текстографические узлы как гипертекстовая система, но и фрагменты, состоящие из мультипликации, графических образов, звука, музыки, речи и видеопродукции.

Простой набор воспроизводящего оборудования образует мультимедиа (многоканальные средства подачи информации), которые превращаются в гипермедиа только в том случае, когда внутрь мультимедиальных записей встраиваются связи, обеспечивающие легкость перехода из одного места в другое.

Уже сегодня удалось дополнить гипермедиа воздействиями на осязательные и обонятельные рецепторы, трехмерным изображением, вибрацией на разных частотах. Речь идет о создании искусственной среды, которая не только предъявляет изображение и звук, но и воздействует физически. Появляется возможность имитировать тряску автомобиля, качку корабля, землетрясение, воздействие ветра, пользователь может потрогать изображаемый предмет руками, переместить его на экране и т.п.

Гипермедиа может предъявлять информацию на одну и ту же тему параллельно в виде текста, графиков, рисунков, звуков, музыки, речи, видеопродукции. Информация, идущая по разным каналам, должна быть согласованной, чтобы восприятие информации по одному каналу не ослабляло, а усиливало восприятие информации по другому каналу. Точно так же как текст усиленный рисунком, воспринимается лучше, образ, составленный путем наложения фонового изображения, динамического объекта, мультипликации, звукового и речевого сопровождения и текста способен проявить синергический взаимоусиливающий эффект при своем восприятии.

Обычно многоканальная информация согласуется путем создания видеопродукции, предназначенной для непрерывного просмотра. Конечно, фрагменты записи могут быть сделаны достаточно короткими, так чтобы моменты, когда их можно выбирать для просмотра, встречались чаще. Кроме того, возможны повторы, остановки кадра с тем, чтобы его использовать в качестве фона и т.п. Но это не единственный способ согласования, хотя и наиболее привычный.

Другим способом является предоставление пользователю права выбора информационного канала и самой информации. Иногда пользователь, действительно, знает как ему поступить. К сожалению, в общем случае это не простая задача, и здесь, видимо, сможет помочь компьютер.

 

Технология MMX специально разработана для ускорения выполнения мультимедийных и коммуникационных программ. Объемы данных и сложность их обработки современными персональными компьютерами возрастают экспоненциально, что требует от микропроцессоров существенного увеличении производительности. Современные коммуникационные, игровые и развлекательно-обучающие программы используют видео, трехмерное видео, мультипликацию, звук и виртуальную реальность, и все это требует увеличения производительности. Для MMX разработаны новые типы данных и команды, использование которых позволяет достичь нового уровня производительности. Система команд пополнилась 57 новыми инструкциями, которые ускоряют вычисления, обычные для аудио, двух- и трехмерной графики, синтеза речи и ее распознавания, а также в коммуникационных алгоритмах. Процессоры архитектуры MMX обладают вычислительными мощностями, позволяющими выполнять мультимедиа и коммуникационные задачи, сохраняя этом запас производительности для выполнения других задач и приложений. Это дает возможность разработчикам программ для ПК создавать приложения, обладающие новыми интересными функциями. Технология MMX получила широкую поддержку со стороны производителей операционных систем, поставщиков ПК, независимых поставщиков ПО, аппаратуры, инструментальных средств и библиотек. Так, Microsoft объявила о планах поддержки технологии MMX в Direct3D* API, в API реального времени, в интерактивной трехмерной графике, в следующем поколении видеотехнологий и в компиляторе Visual C++. Компании Macromedia, Criterion, IBM, NuMega и Powersoft, а также ряд других ведущих поставщиков инструментальных средств объявили о поддержке этой технологии.

Технология MMX была создана в результате совместных усилий разработчиков архитектуры процессоров Intel и программистов. Были проведены исследования широкого круга программ: обработки изображений, MPEG видео, синтеза музыки, сжатия речи и ее распознавания, игровых, видеоконференционных и многих других. В них выделялись подпрограммы, в которых выполняются основные вычисления. Затем, с помощью современных программных средств, они были тщательно проанализированы. В результате этого анализа было выявлено то общее, что необходимо для эффективного выполнения различных категорий программ. Их основные характеристики: данные целого типа небольшой разрядности (например: 8-разрядные графические пиксели, 16-разрядная оцифровка звука) короткие циклы с высокими коэффициентами повторяемости, большое количество операций умножения и суммирования, алгоритмы, требующие интенсивных вычислений операции с высоким уровнем параллелизма

Технология MMX была разработана как набор базовых целочисленных команд, которые удобно использовать в различных мультимедийных и коммуникационных приложениях. Основные черты этой технологии: архитектура - одна инструкция над многими данными (SIMD) 57 новых инструкций восемь 64-разрядных регистров MMX четыре новых типа данных Основой MMX является архитектура "одна инструкция над многими данными" (SIMD). Она состоит в том, что много единиц информации обрабатывается одной командой одновременно, значительно увеличивая производительность.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Размеры элементов управления | Мультимедийные аппаратные интерфейсы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.