КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый этап – предварительная работа
Коллективно Творческое Дело КТД!
Одним из эффективных средств развития детского коллектива и каждой личности является коллективная творческая деятельность (КТД).
КТД – универсальный инструмент изменения жизни и личности к лучшему
Каждый отдает коллективу то, чем он обладает: один выдумщик, другой организатор, третий просто хороший собеседник или слушатель
КТД – это форма работы, которая направлена на: 1.Развитие творческих способностей. 2.Развитие интеллектуальных способностей. 3.Реализацию коммуникационных потребностей. 4.Обучение правилам и формам совместной работы.
Коллективное ДЕЛО меняет что-то к лучшему – наше настроение, наши познания о мире и друг друге, оно учит – выступать, петь, действовать сообща, брать ответственность. Перед тем как начать придумывать и работать над ктд необходимо рассказать ребятам о 4 правилах КТД, которые называются 4 САМИ:
После это переходим к самой схема организации КТД: 1. Предварительная работа 2. Коллективное планирование 3. Коллективная подготовка дела 4. Проведение КТД 5. Коллективное подведение итогов 6. Важнейшее последействие
На этом этапе: - выдвигаются конкретные воспитательные задачи; это значит, что вожатый должен объяснить самому себе (и понять в идеале:), зачем он проводит именно это дело и какие ждет от него результаты. Например, если в отряде одни девочки, вожатый должен суметь объяснить, зачем он ведет их на рыбалку. Не нужно делать что-то просто так ради прикола))) - намечаются различные варианты дела, которые будут предложены на выбор, на общем сборе ребят; - строится перспектива возможного КТД. – это очень важно!!!!! Вожатый должен ПРЕДВИДЕТЬ, как именно все будет происходить, вплоть до того, какой ребенок, что предложит. Важно спрогнозировать возможные осложнения в проведении КТД (типа, есть в отряде Ваня, который будет резко против танцев) и придумать, как их обойти или избежать. Не должно быть так, что вожатый придумал дело, оно ему нравится, он прям тащится от своей идеи, а в итоге у него выходит ГОВНО и он весь в шоке! Это значит ВОЖАТЫЙ ПЛОХО ПОРАБОТАЛ НА ЭТАПЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ!!!
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |