Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система полукругового эшелонирования

М П У
от 0 до 179 градусов от 180 до 359 градусов
П П П П В П П П П П В П
№ эш. Нэш,м № эш. Нэш,м № эш. Нэш,м № эш. Нэш,м
  300 900 1500 2150 2750 3350 3950 4550 5200 5800 6400 7000 7600 8250 8850 10050 11300 12500 13700 14950 -- -- 1050 1700 2300 2900 3500 4100 4700 5350 5950 6550 7150 7750 8400 9150 10350 11600 12800 14000 15250   600 1200 1850 2450 3050 3650 4250 4900 5500 6100 6700 7300 7900 8550 9450 10630 11900 13100 14350 15500 -- -- 1350 2000 2600 3200 3800 4400 5050 5650 6250 6850 7450 8100 8700 9750 10950 12200 13400 14650 15850

1.Номера эшелонов выражены в сотнях футов соответствующих эшелонов.

2.В ИКАО отсчет МПУ ведется от северного направления магнитного меридиана.

Порядок эшелонирования на маршрутных картах дается в разделе Cruising Levels; в нем дается порядок эшелонирования в районе карты, а также все отклонения от стандартов, встречающиеся на карте. Кроме того, дается порядок эшелонирования на участках маршрутов (если оно отличается от стандартного) с помощью индексов:

Е - EVEN - четное эшелонирование. Означает, что в направлении стрелки используются четные тысячи абсолютных высот (эшелонов), а в противоположном направлении - нечетные тысячи. При использовании этого обозначения над эшелоном FL 290 четными эшелонами считаются эшелоны 310, 350, 390 и т.д. (левая половина системы эшелонирования).

О - ODD - нечетное эшелонирование. Обозначает использование нечетных тысяч абсолютных высот (эшелонов) полетов согласно вышеуказанному определению. Буква О используется на трассах одностороннего движения для указания на применение нечетных абсолютных высот (эшелонов) полетов.

E & O - Обозначает, что в указанном направлении используются все высоты - четные и нечетные

PPR Þ - Prior Permission Required from ATC - По предварительному разрешению службы УВД для полета в направлении, указанное стрелкой.

Выруливающее на взлет ВС должно находиться около края ВПП под углом, близким к 90°, относительно направления взлета и посадки. Положение ВС определяется позицией ожидания на РД (Holding Position), которая должна находиться:

- в 50 м от края ВПП, если длина ВПП 900 м и более;

- в 30 м от края ВПП, если длина ВПП менее 900 м.

Как исключения из правил эшелонирования применяется:

- полукруговое от параллели (Тель-Авив)

- квадратичное (Индия, Непал и т.д.)

v Например: CRUISING LEVELS - полукруговое от параллели Tel Aviv FIR/UIR:

ПУ – Израиль FL ПУ – Чили
270° - 089° 40 60 80 100...... 310 350 390...even 210° - 30°
090° - 269° 50 70 90 110...... 290 330 370...odd 30° - 210°

v В Чили тоже полукруговое но не от параллели а от направления 30-210°

v Например: CRUISING LEVELS – квадратичное эшелонирование (up to FL 140) Note Bene (N.B.) - FL 145 not available

ПУ even FL odd FL ПУ
270°-359° 45 65 85... 30 50 70... 360°-089°
180°-269° 40 60 80... 35 55 75... 090°-179°

Квадратичное эшелонирование используется в Индии, при этом выше FL145 – полукруговое.

Для полетов по ПВП над территорией некоторых государств устанавливаются эшелоны:

МПУ = 180°- 359° МПУ = 360° - 179°
и т.д. next FL +600м(2000Ft) FL 85 (2600m=8500Ft) FL 65 (2000m=6500Ft) FL 45 (1350m=4500Ft) и т.д. next FL +600m(2000Ft) FL 75 (2300m=7500Ft) FL 55 (1700m=5500Ft) FL 35 (1050m=3500Ft)

ПВП над территорией государств указаны индивидуально в разделе "Air traffic control" в сборниках "Jeppesen".

 

На "Enroute and radio charts" на участках МВТ эшелонирование обозначается следующим образом:

 

На участках двусторонней трассы в указанном направлении применяется четное эшелонирование в противоположном по указанию АТС (Air Traffic Control) – диспетчерской службы.

 

 

На участках односторонней трассы применяется нечетное эшелонирование.

 

 

На участке односторонней трассы применяется все виды эшелонирования для увеличения пропускной способности трассы.

 

 

На спрямленной трассе применяется только четные эшелоны.

 
 

 

 


Эшелонирование стандартное, движение двухстороннее.

 
 

 

 


Движение одностороннее, эшелонирование четное, визуальное (VFR), нестандартное, где + 5 – это 500’

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Высоты полета | Правила установки давления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 979; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.