Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ

Читайте также:
  1. БЕЗОПАСНЫЕ ВЫСОТЫ
  2. ВЫСОТЫ ПОЛЕТА
  3. Изменение высоты строк с помощью вертикальной линейки
  4. Изменение ширины столбцов и высоты строк
  5. Определение высоты зуба
  6. Период эвакуации пострадавших в безопасные районы.
  7. Помимо обозначения высоты, длительности, громкости важным в записи является также обозначение темпа.

Для обеспечения БП в нижнем воздушном пространстве на ВТ опубликованы безопасные высоты, гарантирующие запас высоты над наивысшей точкой рельефа местности или препятствия.

Безопасные высоты подразделяются на:

q MORA - minimum of route altitude – QNH – Нмин вне маршрута

q MOCA - minimum obstruction clearance altitude – QNH – Нмин пролета препятствий и уверенного приема радиосигналов за 20мм.

q MEA - minimum enroute altitude - QNH, QNE – Нмин. по маршруту

q MAA - maximum authotized altitude – QNE – Нмакс разрешенная

q MCA - minimum crossing altitude – QNH – Нмин пересечения

q MRA - minimum reception altitude – QNH – Нмин приема радиосигналов

q Grid MORA - внетрассовая MORA – QNH – Нмин для квадратов карты

q AMA - (area minimum altitude) - минимальная безопасная высота в районе аэроузла

q MSA - (minimum safe altitude) - аналог МБВ – QNH.

q MHA - (Minimum Holding Altitude) - минимальная высота полета в зоне ожидания

q MTCA - (Minimum Terrain Clearance Altitude) - минимальная абсолютная высота пролета над местностью.

MORA - минимальная безопасная высота полета вне маршрута, гарантирующая запас высоты 1000' над холмистой местностью в пределах по 10 NM от оси маршрута.

Если до 7000' à MORA=1000'

Если более 7000'à MORA=2000'

Значение MORA указывается 3400а 10 NM

для каждого участка трассы. --------------------------

a - altitude(высота)

MOCA - минимальная высота пролета препятствий (если они официально известны), обеспечивающая их пролет на безопасной высоте в пределах по 5 NM от оси трассы и уверенный прием радиосигналов за 20 NM до конечного пункта.

 

 

Безопасные истинные 2700t-train(препятств.) 5NM

MOCA установлены следующие: ------------

Hр+Нпреп = 5 000 - 15 000' à 1 500' - Н без.ист. пролета

Нр+Нпреп = 15 000 - 20 000' à 2 500' - препятствий.

Нр+Нпреп = above 20 000' à 3 000'

MEA - минимально разрешенная высота - самая низкая высота гарантирующая запас высоты 1000' – равнина или 2000' – горы, также обеспечивает связь.

 

 

FL 80

MEA(QNE) 4000 - MEA(QNH)

MAA - максимально разрешенная высота на данном участке маршрута или над территорией данного государства.

MAA

FL 60

 
 

 


Grid MORA - в случае отклонения ВС за пределы трассы, на картах обозначены эти высоты. Она указывается в квадрате карты, ограниченных 1° по широте и 1° по долготе.

 

FL 70 ПОД FL 80

5100a 5100a

ВТ с 2-ух сторонним движением.

 

MEA (5000 à FL90)

Знак изменения MORE(2400aà 2700a)

 
 



 

 


5000 FL 90

2700a - MEA(QNH) 2400a-MEA(QNE)

ВТ с 1-о сторонним движением.

 

AMA - (area minimum altitude) - минимальная безопасная (абсолютная) высота в районе аэроузла. Обозначается в десятках, сотнях футов в контурах с зеленой отмывкой или в зеленом прямоугольнике. Она обеспечивает истинные высоты над рельефом местности до 7000’ à 1000’ и выше à 2000’.

MSA - (minimum safe altitude) - минимальная безопасная (абсолютная) высота в зоне аэродрома в радиусе 25NM (46км) от навигационной точки. Дается в заголовке карты инструментального захода на посадку по QNH. Обеспечивает истинные высоты полета над препятствиями 1000’ – аналог МБВ.

MCA - (minimum crossing altitude)- минимальная высота пересечения трассы, точки и т.д.) При полете в западном

(West direction) направлении, по трассе V7 пересечение ВТ V24 не ниже 7000'

 

 

MHA - (Minimum Holding Altitude) - минимальная высота полета в зоне ожидания, рассчитываемая с учетом наибольшего превышения в пространстве, занимаемом зоной ожидания и Buffer Zone. Обеспечивает безопасную высоту не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности. Выражается в высотах по QNH или в номерах эшелонов.

 

MTCA (Minimum Terrain Clearance Altitude) - минимальная абсолютная высота пролета над местностью. Применяется только в Норвегии и в воздушном коридоре Франкфурт - Берлин. Учитывает препятствия для всей официальной ширины трассы и обеспечивает минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности. Указывается в высотах по QNH в футах с добавлением буквы "Т" после цифрового значения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕРМИНЫ И УРОВНИ ОТСЧЕТА | ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 3206; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.