КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасные высоты
Для обеспечения БП в нижнем воздушном пространстве на ВТ опубликованы безопасные высоты, гарантирующие запас высоты над наивысшей точкой рельефа местности или препятствия. Безопасные высоты подразделяются на: q MORA - minimum of route altitude – QNH – Нмин вне маршрута q MOCA - minimum obstruction clearance altitude – QNH – Нмин пролета препятствий и уверенного приема радиосигналов за 20мм. q MEA - minimum enroute altitude - QNH, QNE – Нмин. по маршруту q MAA - maximum authotized altitude – QNE – Нмакс разрешенная q MCA - minimum crossing altitude – QNH – Нмин пересечения q MRA - minimum reception altitude – QNH – Нмин приема радиосигналов q Grid MORA - внетрассовая MORA – QNH – Нмин для квадратов карты q AMA - (area minimum altitude) - минимальная безопасная высота в районе аэроузла q MSA - (minimum safe altitude) - аналог МБВ – QNH. q MHA - (Minimum Holding Altitude) - минимальная высота полета в зоне ожидания q MTCA - (Minimum Terrain Clearance Altitude) - минимальная абсолютная высота пролета над местностью. MORA - минимальная безопасная высота полета вне маршрута, гарантирующая запас высоты 1000' над холмистой местностью в пределах по 10 NM от оси маршрута. Если до 7000' à MORA=1000' Если более 7000'à MORA=2000' Значение MORA указывается 3400а 10 NM для каждого участка трассы. -------------------------- a - altitude(высота) MOCA - минимальная высота пролета препятствий (если они официально известны), обеспечивающая их пролет на безопасной высоте в пределах по 5 NM от оси трассы и уверенный прием радиосигналов за 20 NM до конечного пункта.
Безопасные истинные 2700t-train(препятств.) 5NM MOCA установлены следующие: ------------ Hр+Нпреп = 5 000 - 15 000' à 1 500' - Н без.ист. пролета Нр+Нпреп = 15 000 - 20 000' à 2 500' - препятствий. Нр+Нпреп = above 20 000' à 3 000' MEA - минимально разрешенная высота - самая низкая высота гарантирующая запас высоты 1000' – равнина или 2000' – горы, также обеспечивает связь.
FL 80 MEA(QNE) 4000 - MEA(QNH) MAA - максимально разрешенная высота на данном участке маршрута или над территорией данного государства. MAA FL 60
Grid MORA - в случае отклонения ВС за пределы трассы, на картах обозначены эти высоты. Она указывается в квадрате карты, ограниченных 1° по широте и 1° по долготе.
FL 70 ПОД FL 80 5100a 5100a ВТ с 2-ух сторонним движением.
MEA (5000 à FL90) Знак изменения MORE(2400aà 2700a)
5000 FL 90 2700a - MEA(QNH) 2400a-MEA(QNE) ВТ с 1-о сторонним движением.
AMA - (area minimum altitude) - минимальная безопасная (абсолютная) высота в районе аэроузла. Обозначается в десятках, сотнях футов в контурах с зеленой отмывкой или в зеленом прямоугольнике. Она обеспечивает истинные высоты над рельефом местности до 7000’ à 1000’ и выше à 2000’. MSA - (minimum safe altitude) - минимальная безопасная (абсолютная) высота в зоне аэродрома в радиусе 25NM (46км) от навигационной точки. Дается в заголовке карты инструментального захода на посадку по QNH. Обеспечивает истинные высоты полета над препятствиями 1000’ – аналог МБВ. MCA - (minimum crossing altitude)- минимальная высота пересечения трассы, точки и т.д.) При полете в западном (West direction) направлении, по трассе V7 пересечение ВТ V24 не ниже 7000'
MHA - (Minimum Holding Altitude) - минимальная высота полета в зоне ожидания, рассчитываемая с учетом наибольшего превышения в пространстве, занимаемом зоной ожидания и Buffer Zone. Обеспечивает безопасную высоту не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности. Выражается в высотах по QNH или в номерах эшелонов.
MTCA (Minimum Terrain Clearance Altitude) - минимальная абсолютная высота пролета над местностью. Применяется только в Норвегии и в воздушном коридоре Франкфурт - Берлин. Учитывает препятствия для всей официальной ширины трассы и обеспечивает минимальную безопасную высоту пролета над рельефом не менее 1000 футов (300 метров) в равнинной местности и не менее 2000 футов (600 метров) в горной местности. Указывается в высотах по QNH в футах с добавлением буквы "Т" после цифрового значения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 6941; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |