КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диспетчерское обслуживание воздушного движения
Летно-информационное обслуживание воздушного движения Летно - информационным ОВД (FIS) обеспечиваются все ВС, летающие над территорией любого государства в любой точке воздушного пространства. В некоторых государствах при недостатке средств технического контроля этот вид ОВД является основным и единственным. FIS предусматривает предоставление экипажам ВС информации и советов, способствующих безопасности полетов, и включает: 1. Метеоинформация перед полетом 2. Опубликование (передачу) данных о состоянии аэродромов. 3. Передачу информации об опасности для полетов. 4. Обеспечение метеорологической информацией перед полетом и в полете. 5. Передачу информации SIGMET. 6. Опубликование информации о состоянии технических средств аэронавигации и ОВД. 7. Кроме того, для экипажей ВС по их требованию, предоставляется любая информация, касающаяся безопасности полетов. При полетах по ППП дополнительно выдается: 8. Сведений о фактической погоде и прогнозе 9. Об опасности столкновения с ВС, выполняющими полеты за пределами зон ответственности 10. При необходимости и по запросу, при полетах над морем, даются сведения о морских судах FIS возлагается на FIC (Flight Information Center) - центры полетной информации. Виды FIS: 1. ATIS (Automatic Terminal Information Servise) - информация об аэропортах для прилетающих и улетающих экипажей. 2. Передачи на КВ и УКВ частотах при оперативном ОВД - OFIS. 3. Автоматическое летно - информационное обслуживание (AFIS) - вещание записанной информации на определенной частоте (только летная информация). 4. Сообщения OFIS типа "запрос - ответ". 5. TIBA (Traffic Information Broadcast Aircraft) - радиовещание воздушным судам о движении воздушных судов. Диспетчерское ОВД (Air Traffic Control Service - ATCS) - основной и наиболее распространенный вид ОВД. Предусмотрен для всех полетов в контролируемом воздушном пространстве (по ПВП и ППП). Обеспечивает: 1. Предупреждение самолетов от столкновении в воздухе и на земле. 2. Координацию и поддержание порядка воздушного движения для обеспечения наибольшей пропускной способности. Диспетчерское ОВД включает: 1. Районное диспетчерское обслуживание (Area Control Service), которое осуществляется районным диспетчерским центром (ACC - Area Control Center) в воздушном пространстве диспетчерского центра: на трассах и в узловых диспетчерских районах. АСС оборудован всеми техническими средствами связи и контроля, буквопечатной связью. Он контролирует движение каждого ВС по выполнению им представленного плана полета. При необходимости АСС корректирует траекторию полета и график движения ВС. АСС подводит ВС к аэродрому посадки и на рубеже передачи управления передает ВС диспетчеру подхода. АСС может быть разбит на секторы по направлениям и высотам. Каждый сектор работает на своей частоте. В этом случае есть еще и диспетчер - координатор, который стыкует ВС, прибывающие из разных секторов. Он координирует свою работу с диспетчером посадки, назначает эшелоны и интервалы между ВС. 2. Диспетчерское обслуживание подхода (Approach Control Service). Является промежуточным звеном между районным и аэродромным диспетчерским обслуживанием. Обеспечивается диспетчером подхода (APP - Approach). Рубежи передачи управления (диапазон действия ААР) зависят от многих факторов и рассматривается дополнительно. (Twr – Tower) – для обеспечения прилетающих и вылетающих ВС информацией и разрешениями, направленные на поддержание упорядочного, быстрого и безопасного движения, предупреждения столкновений для взлета, посадки и полета по кругу. 3. Аэродромное диспетчерское обслуживание (Airdrome Control Service) предназначено для обеспечения прилетающих и вылетающих экипажей диспетчерским разрешением и различной информацией, направленной на поддержание порядка на маневренной площади аэродрома и в зоне аэродрома с целью предупреждения столкновений между ВС. В крупных аэропортах на отдельной частоте выделяется диспетчер руления – (Gnd – Graund).
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЗОНЫ АЭРОДРОМНЫЕ ЗОНЫ
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |