КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Агрессивные дети.
Агрессивное поведение- это действие, целью которого является нанесение страдания и ущерба другим, демонстрация собственного превосходства в силе. Вилы: физическая и вербальная. По направленности: на людей (физическая- толкается, кусается, плюется, дерется; вербальная -грубит, говорит неценз слова, оскорбляет)и на определенные предметы(физическая - ломает игрушки, рвет книги, бъет дверь ногой, бросает предметы о стены; вербальная - фразы: «плохая кукла», «плохая сказка»).
Адаптация ребенка к детскому образовательному учреждению. Признаки адаптации ребенка: 1.отрицательные эмоции (плач, хныканье, приступообразный плач, плач за компанию); 2.страх социальных контактов; 3.особенности речи(у некоторых детей на фоне стресса речь ухудшается); 4. Навыки самообслуживания (могут быть утеряны); 5. Сон (либо вообще не спит, либо плохо спит); 6.аппетит(отказ от еды) Факторы риска осложняющие адаптацию в ДОУ: 1. Заболевание на 1 месяце жизни. 2.пассивное курение. 3.Частые ОРВ, острые инфекционные заболевания. 4.Наличие органических заболеваний (врожд порок сердца, пилонефрит и т.д.). 5. Задержка нервно-психического развития. 6.Неудовлетворительныематериально-бытовые условия жизни. 7.Отсутствие закаливающих мероприятий. 8.Несоответствие домашнего режима режиму в ДОУ. Отсутствие дневного сна дома. 9. Лишение общения со сверстниками и незнакомыми людьми. 10. Конфликтные отношения в семье. 11.Отсутствие отца или матери в семье ребенка. 12. Первый или единственный ребенок в семье. Выделяют 3 стиля, спомошью кототорых человек может адаптироватьсяся к среде: 1. Творческий стиль- когда человек старается активно (условия среды приспосабливая к себе, т.е.приспосабливается сам) 2.Комформный стиль- когда человек просто привыкает пассивно принимая все требования и обстоятельства среды. 3.Избегающий стиль- когда человек пытается игнорировать требования среды, не хочет или не может приспосабливаться к ним. Выделяют 3 стадии адаптационного процесса: 1.Острая фаза, сопровождается разнообразными колебаниямив соматическом состоянии, что приводит к снижению веса, частым распираторным заболеваниям, нарушению сна, сижению аппетита, регрессу в речевом развитии (фаза длится в среднем месяц). При прохождении острой фазы 3степени тяжести: а) легкаяадаптация-поведение в норме в течение 10 – 15 дней, адекватно ведет себе в коллективе, не болеет в течение месяца. б)средняя тяжесть адаптации – поведение в норме в течение месяца. Ребенок может заболеть на 5 дней. Есть признаки психического стресса. в)тяжелая адаптация – длится от2 до 6 месяцев.Ребенок часто болеет, теряет полученные навыки, может наступить физическое и психическое истощение организма. 2.Подострая фаза харрактеризуется адекватным поведением ребенка. Все сдвиги уменьшаются.(длится 3-5 месяца ) 3.Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития. Дети к концу учебного года преодолевают указанные выше задержки в развитии.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 150; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |