Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрессивные дети.




Агрессивное поведение- это действие, целью которого является нанесение

страдания и ущерба другим, демонстрация собственного превосходства в силе.

Вилы: физическая и вербальная.

По направленности: на людей (физическая- толкается, кусается, плюется, дерется; вербальная -грубит, говорит неценз слова, оскорбляет)и на определенные предметы(физическая - ломает игрушки, рвет книги, бъет дверь ногой, бросает предметы о стены; вербальная - фразы: «плохая кукла», «плохая сказка»).

 

 

Адаптация ребенка к детскому образовательному учреждению.

Признаки адаптации ребенка:

1.отрицательные эмоции (плач, хныканье, приступообразный плач, плач за компанию);

2.страх социальных контактов;

3.особенности речи(у некоторых детей на фоне стресса речь ухудшается);

4. Навыки самообслуживания (могут быть утеряны);

5. Сон (либо вообще не спит, либо плохо спит);

6.аппетит(отказ от еды)

Факторы риска осложняющие адаптацию в ДОУ:

1. Заболевание на 1 месяце жизни.

2.пассивное курение.

3.Частые ОРВ, острые инфекционные заболевания.

4.Наличие органических заболеваний (врожд порок сердца, пилонефрит и т.д.).

5. Задержка нервно-психического развития.

6.Неудовлетворительныематериально-бытовые условия жизни.

7.Отсутствие закаливающих мероприятий.

8.Несоответствие домашнего режима режиму в ДОУ. Отсутствие дневного сна дома.

9. Лишение общения со сверстниками и незнакомыми людьми.

10. Конфликтные отношения в семье.

11.Отсутствие отца или матери в семье ребенка.

12. Первый или единственный ребенок в семье.

Выделяют 3 стиля, спомошью кототорых человек может адаптироватьсяся к среде:

1. Творческий стиль- когда человек старается активно (условия среды приспосабливая к себе, т.е.приспосабливается сам)

2.Комформный стиль- когда человек просто привыкает пассивно принимая все требования и обстоятельства среды.

3.Избегающий стиль- когда человек пытается игнорировать требования среды, не хочет или не может приспосабливаться к ним.

Выделяют 3 стадии адаптационного процесса:

1.Острая фаза, сопровождается разнообразными колебаниямив соматическом состоянии, что приводит к снижению веса, частым распираторным заболеваниям, нарушению сна, сижению аппетита, регрессу в речевом развитии (фаза длится в среднем месяц). При прохождении острой фазы 3степени тяжести:

а) легкаяадаптация-поведение в норме в течение 10 – 15 дней, адекватно ведет себе в коллективе, не болеет в течение месяца.

б)средняя тяжесть адаптации – поведение в норме в течение месяца. Ребенок может заболеть на 5 дней. Есть признаки психического стресса.

в)тяжелая адаптация – длится от2 до 6 месяцев.Ребенок часто болеет, теряет полученные навыки, может наступить физическое и психическое истощение организма.

2.Подострая фаза харрактеризуется адекватным поведением ребенка. Все сдвиги уменьшаются.(длится 3-5 месяца )

3.Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития. Дети к концу учебного года преодолевают указанные выше задержки в развитии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.